Особенности рекламирования услуг в различных сферах деятельности

Туристическая реклама

Индустрия туризма - молодое, но перспективное направление в российском бизнесе. Человеку, решившему открыть туристическую фирму, следует помнить об огромной конкуренции на этом рынке. Чтобы Ваш бизнес процветал, необходима грамотная реклама. Читать подробнее... 

Как рекламировать услуги

В наше время даже дети знают о том, что без грамотной рекламы людям, имеющим свой бизнес, не обойтись. Действительно, можно быть высококлассным специалистом, но о Ваших талантах будет знать только узкий круг людей. Читать подробнее...

 

Как рекламировать товар?

Реклама - двигатель торговли. Это набившая оскомину фраза точно отражает ситуацию на современном рынке. Все успешные предприниматели знают, что грамотная реклама дает преимущества над конкурентами. Читать подробнее...

 

Реклама на сувенирах и подарках. Зачем нужна рекламная символика на сувенирной продукции?

Все мы любим получать подарки. Особенно приятно, когда дарит сувенир незнакомый человек на улице. Именно поэтому сувенирная продукция пользуется такой популярностью у рекламодателей. Даже небольшие компании заказывают сувениры для своих клиентов, партнеров и сотрудников. Сувенирная продукция на сегодняшней день является обязательной частью имиджа любой организации. Читать подробнее...

Реклама для тех, кто может позволить себе всё!

Реклама для обеспеченных людей сегодня существует в большом количестве, что не совсем соответствует собственно количеству тех, кто может воспользоваться этой рекламой. Причиной этого может быть сложность привлечения внимания данной аудитории, ведь она достаточно капризна и своеобразна. Поэтому рекламодатели стараются размещать такую рекламу практически везде, где только можно, в надежде, что хоть где-то ее заметят. Читать подробнее...

Рекламирование бренда

Ключевым словом в современном мире давно стал "бренд". Бренд - это не просто комплекс информации о  компании, продукте и услуге, а сформировавшийся образ, который ассоциируется у потребителя с положительными эмоциями и говорит о его принадлежности к какому-то классу. Известнейшими брендами на мировом рынке являются марки автомобилей (Mercedes, Ford, Volvo), одежда модельных домов (Gucci, Prada, D&G), еда и напитки (McDonalds', Pepsi-Cola) и другие. Часто мы платим не за товар, а за бренд. Поэтому чем известнее бренд, тем больше денег он приносит своему владельцу. Формирование бренда - сложная, но решаемая  задача, которой занимаются рекламные агентства.  Читать подробнее о рекламировании бренда

Рекламирование услуг для детей

Во избежание негативного воздействия рекламы на подрастающее поколение, Федеральном законе о рекламе появилась отдельная статья о детях - "Защита несовершеннолетних в рекламе". Защита несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта подразумевает запрет на такие действия в рекламе токаров для детей. Читать подробнее о правилах рекламирования услуг для детей...

Реклама банковских услуг

Реклама банковских услуг сегодня становится практически единственным методом борьбы за привлечение клиентов в банки. Это происходит из-за того, что российский рынок банковских услуг сейчас достаточно активно развивается и отличается высоким уровнем конкуренции. Читать подробнее...

Создание и размещение рекламы для детей

Одна из самых крупных и легко завоевываемых аудиторий - это дети. В рекламировании товаров и услуг для детей создаются специальные рекламные ролики, сценарии, тексты… Для того чтобы услуга или продукт понравились детям, применяются свои схемы продвижения. Читать подробнее...

Реклама дорогостоящих товаров

Некоторые товары в силу своей специфики требуют особого способа подачи информации и аргументации в плане рекламирования. Таковы, например, дорогостоящие товары - такие как автомобили, недвижимость, бытовая техника и электроника и тому подобные. Чем отличается реклама дорогостоящих товаров от рекламы всех прочих? Читать подробнее...

Реклама алкогольной продукции

Крепкий алкоголь и водка являются такими же товарами народного потребления и так же нуждаются в продвижении, как и остальные. Ведь рынок водки и других алкогольных напитков существует, и их производство и реализация легализованы государством. Существуют различные марки водки, существует выбор - таким образом, существует ситуация конкуренции. А если существует выбор, то должна существовать и информация, влияющая на него, то есть реклама. Читать подробнее...

Реклама табачных изделий

В рамках борьбы с курением в России после принятия в 1995 году Федерального закона "О рекламе" введены серьёзные ограничения как на рекламу табачных изделий в средствах массовой информации, так и на наружную рекламу табака. Читать подробнее...

Рекламирование товаров массового потребления

На сегодняшний день существует множество средств рекламирования товаров и услуг в средствах массовой информации. Но разные средства подходят для разных типов товаров. Так, размещение рекламы товаров производственного назначения наиболее эффективно в специализированных изданиях (передачах), благодаря четкому разделению рынка на группы покупателей. А для рекламы товаров массового потребления наиболее подходящими, наоборот, оказываются массовые издания (передачи), благодаря широкому охвату потенциальной аудитории. Читать подробнее...


Возврат к списку