Создание и размещение рекламы для детей

Одна из самых крупных и легко завоевываемых аудиторий - это дети. В рекламировании товаров и услуг для детей создаются специальные рекламные ролики, сценарии, тексты… Для того чтобы услуга или продукт понравились детям, применяются свои схемы продвижения.
Яркая привлекательная упаковка не всегда помогает добиться успеха. Если применить принципы маркетинга как для взрослых, то рекламная акция провалится, потому что у детей мотивация как у взрослых, а вот путь реализации мотивации - детский, эмоциональный. Большинство производителей продукции для детей не мало денежных средств потратили из-за этого впустую.
Эмоции побуждают детей к желанию покупки. Под эмоциями принято понимать биохимические процессы в организме - выброс в кровь гормонов, на которые реакция организма и психики дает желание получить детский товар. Эмоции непосредственно связаны с мотивацией и поведением человека, с инстинктами.
Чаще всего, детское внимание в рекламе привлекают мультипликационные герои, рисованные события, героические подвиги. Сюжет рекламы при этом должен быть динамичным, интересным, сопровожденным детской музыкой, речевками, шутками. Очень часто в рекламе используют образ сверстников. Как правило, дети, видя у других что-то интересное, и сами хотят иметь это.
Основная схема маркетинговых целей: "потребность - эмоция - действие". Даже если ребенку не нужна эта игрушка или продукт, его все равно побуждают к желанию обладать.
Реклама для детей размещается так же, как и для взрослых: в метро, в детских изданиях, в электричках, на наружных носителях, на телевидении. Реже всего встречается детская реклама на радио, так как дети более восприимчивы визуально, да и радио они, как правило, не слушают.
При размещении рекламы, как и при создании, учитывается все: величина букв, их месторасположение, высота рекламного носителя, размеры объектов на рекламном плакате.
Рекламу размещают около детских организаций, на остановках, около торговых центров. Нередко мультипликационные герои раздают ее в парках, местах гуляний, детских кафе, около кинотеатров и в прочих местах.
Телевизионная реклама для детей главными героями делает своих потенциальных маленьких потребителей. Ребенок, просматривая рекламный ролик, чувствует, что все организовано и производится только ради его удовольствия.
Очень часто дети из родителей "вьют веревки". Этот фактор часто учитывается маркетологами. В магазинах, раскладывают детские игрушки и товары для юных покупателей в таком порядке и на такой высоте полок, чтобы дети могли выбрать самое дорогое, интересное. Когда ребенок бьется в истерике и держит желаемое в руках, большинство родителей пойдут на поводу у маленького покупателя и исполнят его желание.
Если Вы собираетесь рекламировать товары или услуги для детей, то Вам необходимо знать детскую психологию, психологию различных возрастных групп. Рекламное агентство "Инфок" поможет Вам создать и разместить рекламу для детей на телевидении, на радио, в метро и детской прессе. За более подробной информацией обращайтесь по телефонам, указанным на сайте.


Возврат к списку