Все, что вы хотели бы знать о рекламных щитах Москвы (размеры, виды и прочее)
Специалисты по наружной рекламе очень любят повторять, что наружка - единственная реклама, которую не выключишь. Действительно, наружная реклама везде: на остановках, на магазинах, на стенах и крышах домов, вдоль дорог и тротуаров. К тому же она не раздражает, как назойливая телевизионная реклама или всплывающие окна в Интернете.
Рекламные щиты - это лидеры наружной рекламы. За счет большого размера и удобного расположения щитов рекламное объявление становится наглядным и доступным. Рекламные щиты сразу привлекают внимание и вызывают интерес у большинства потенциальных клиентов. Рекламные щиты незаменимы, когда известной компании необходимо рассказать о новом продукте, напомнить о себе и поддержать свой имидж. А новой фирме рекламные щиты помогут быстрее раскрутиться.
Виды рекламных щитов
На сегодняшний день существует большое количество разных видов рекламных щитов. Наиболее популярны следующие виды рекламных щитов.
Билборд представляет собой стандартный щит 3X6 (3 метра - высота, 6 -ширина). Это самый распространенный вид рекламных щитов. Также существуют билборды формата 6?12. Часто для таких щитов изготавливаются экстендеры, то есть дополнительные, "выступающие" части билборда. Такое дополнение сразу открывает для билборда новые дизайнерские возможности и позволяет сделать рекламу оригинальнее.
Щиты, в основном, располагаются вдоль проезжей части, на обочинах улиц, проспектов и шоссе.
Суперсайты - это рекламные щиты форматов 15х5, 12х4 и 12х5 метров и используются в большинстве случаев вдоль крупных автомагистралей.
Крупные щиты нужны для того чтобы подчеркнуть масштабность PR-кампании или рекламируемого продукта. Обычно используются с экстендерами.
Сити-формат - отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, расположенные вблизи или на остановках общественного транспорта. Яркая подсветка привлекает особенное внимание вечером и ночью. Реклама, размещенная на конструкции "сити-формат", работает 24 часа в сутки.
Располагаются, в основном, в центре и на престижных улицах.
Световые короба представляют собой пластиковые короба с внутренней подсветкой. Лайтбоксы можно вешать на стену, крепить на стойке и кронштейнах, подвешивать к потолку, устанавливать на так называемой "ноге" (пилоне).
Световые короба часто используются ресторанами и кафе в качестве выносного меню перед заведением.
Панель-кронштейны - односторонняя двухсторонняя рекламная конструкция с боковым креплением, состоящая из одного или нескольких световых коробов.
Панель-кронштейны крепятся к стене здания или столбу. Часто используются как указатели.
Пиллар - двух- или трехсторонняя отдельностоящая тумба. Пиллары очень удачно вписываются в ландшафт и не портят исторический облик города.
Основное место размещения - центральная часть города, причем на тротуарах, что недоступно для большинства рекламных щитов.
Брандмауэры - это рекламные плакаты, расположенные на глухих стенах зданий. Используются, в основном, для рекламы крупных товаров, которые на брандмауэрном панно можно показать в полный рост.
Штендер - это выносной раскладной рекламный щит. Изготовляют односторонние и двухсторонние (чаще) штендеры. Очень удобен за счет своей компактности.
Устанавливается в непосредственной близости от рекламируемой фирмы, офиса, магазина, и т.п. и используется строго в часы работы предприятия.
Стела - это вертикальная объемная трехмерная рекламная конструкция от 80 см до 30 метров высотой. Переносные стелы - небольшие конструкции, использующиеся на выставках и в торговых залах. Такие конструкции работают от стандартной розетки в 220 вольт. Стационарные стелы обычно установлены на бетонных основаниях. Стационарные стелы могут располагаться в разных частях города.
Роллерный дисплей - рекламная конструкция, позволяющая прокручивать полотно из 10-15 рекламных изображений одно за другим.
Светодиодные экраны - огромные телевизоры, установленные непосредственно на улицах города. Реклама, размещенная на светодиодных экранах, имеет самый высокий отклик!
Светодиодные экраны и роллерные дисплеи могут располагаться в любой части города.
Стоимость аренды рекламного щита зависит от вида, количества арендуемых щитов и места, где они будет располагаться.
В рекламном агентстве "Инфок" Вам помогут подобрать оптимальный вариант рекламного щита, который будет подходить именно Вашему продукту или услуге. Грамотный подход к аренде рекламных щитов, то есть выбору вида рекламного щита и места, где он будет расположен, обеспечит наибольшую эффективность и прибыль для Вашего бизнеса.
Подробную информацию об аренде рекламных щитов и ее стоимости Вы можете узнать в нашем агентстве, позвонив по телефонам, указанным на нашем сайте.