Билборд (billboard) - это отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного объявления больших размеров. Первые билборды появились около 100 лет назад в Америке. В то время ещё не строили специальных конструкций, а просто арендовали подходящие для размещения рекламы площади и клеили на них рекламные объявления - биллы. Позже такие площади стали называть билбордами, что в буквальном переводе на русский язык означает "доска объявлений". В России первые билборды, уже как специально построенные конструкции, появились в начале девяностых. Самым распространенным форматом билбордов (рекламных щитов) является щит 3х6 метров, менее распространенные щиты размером 3х12 метров, хотя в последнее время появляется всё больше таких новых форматов как суперсайты и брандмауэры с общей тенденцией на увеличение площади рекламного объявления. Также стоит отметить, что билборд имеет второе название - бигборд (большая доска). В последние годы на рынке рекламы стали выделять следующие виды наружных носителей: 1. Рекламные щиты Рекламные щиты - наиболее распространенные рекламоносители. Самые популярные размеры - 6х3 метров. Преимущества: щиты 6х3 обычно устанавливаются на оживленных улицах и перекрестках города, привлекая внимание многочисленных автомобилистов и пешеходов. Бывают щиты с внешней (естественной) и внутренней подсветкой. Минимальное количество рекламоносителей для заказа - 1 щит. Для того чтобы в ходе рекламной кампании охватить максимальное количество людей, обычно заказывают серию щитов (от 10 сторон). 2. Сити-форматы Сити-форматы - отдельно стоящие конструкции, павильоны ожидания транспорта. Так называемая "уличная мебель" с рекламными поверхностями формата 1.2х1.8 метров. Преимущества: эффективно воздействуют как на пешеходов, так и на автомобилистов. Значительно меньший, по сравнению с рекламными щитами и суперсайтами, размер рекламоносителей, позволяет устанавливать их в историческом центре города. Целевая группа - пешеходы и участники транспортных потоков. Во время ожидания транспорта жители города часто читают рекламу, размещенную в остановках и рядом с ними. 3. Брандмауэры Брандмауэры - рекламные конструкции, расположенные на стенах зданий. Щиты 6х3 метра, расположенные на стенах, тоже относятся к брандмауэрам. Преимущества: неограниченные размеры и размещение таких рекламных носителей практически в любой части города, в том числе и в историческом центре. Размеры брандмауэров могут быть самыми разными, это зависит от величины стены и финансовых возможностей фирмы-рекламодателя. Очень зрелищные и запоминающиеся конструкции. 4. Крышные установки Крышные установки - эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. Часто создаются с использованием неона и внутренней подсветки. Высота установки обычно составляет 1 - 5 метров, а длина зависит от содержания рекламного сообщения. Преимущества: один из самых престижных видов рекламы. Размещение крышной установки позволяет компании-рекламодателю заявить о себе, как о преуспевающей фирме, которая планирует долго присутствовать на рынке. 5. Перетяжки Перетяжки - рекламные носители, которые размещаются над проезжей частью и всегда находятся в поле зрения пассажиров и автомобилистов. Размеры перетяжек в разных городах отличаются друг от друга. Стандартные размеры, например, для Санкт-Петербурга - 10х2 метра. Преимущества: чаще всего перетяжки вешают в историческом центре города. Размещение рекламы на перетяжках - оптимальный способ привлечь внимание к открытию фирмы, рассказать о новой услуге, которую фирма предоставляет или оповестить о приезде знаменитостей, проведении мероприятия. Еще один плюс рекламы на перетяжках - возможность разместить информацию сразу на двух сторонах рекламного носителя. 6. Арки Арки - рекламные поверхности 19.4x3.7 метра и 24х5 м с внешней подсветкой. Располагаются над проезжей частью крупных автодорог. Преимущества: Размещаются на крупных магистралях с двумя и более полосами движения в одну сторону. Арки устанавливают на самых крупных магистралях с интенсивным движением транспорта, они прекрасно видны с дальнего расстояния и привлекают внимание автомобилистов огромными размерами размещенных на них изображений. 7. Призматроны Призматроны - рекламоносители, которые на первый взгляд очень похожи на обычные рекламные щиты, но вместо одного статичного изображения, на призматроне располагаются три изображения, последовательно сменяющие друг друга. Преимущества: эти рекламные конструкции позволяют разместить рекламу заказчика в наиболее популярных, посещаемых местах города, в том случае, когда нельзя установить несколько рекламных щитов. Смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей. Чаще всего изображение для размещения на призматроне печатается на самоклеющейся пленке. 8. Видеопанели Видеопанели - рекламные носители, представляющие собой электронные экраны самых разных, преимущественно больших, размеров. Преимущества: видеопанели дают рекламодателю возможность создать максимально привлекательное рекламное сообщение, так как могут отображать текстовую, графическую и визуальную информацию. 9. Дорожные указатели Дорожные указатели - размещаются, как уже понятно из названия, на дорогах. Размер рекламы на дорожных указателях часто зависит от размера дорожного знака. Преимущества: благодаря тому, что дорожные указатели являются источником очень важной для автомобилистов информации, размещенная на них реклама тоже попадает в зону пристального внимания водителей. Так же, стоит отметить развитие технологичности билбордов. Так, менее чем за 10 лет, большинство щитов приобрело подсветку, а та же появились рекламные щиты со сменяющимся изображением (призматрон, тривижн и другие).
Если Вы хотите разместить рекламу товара или услуги на улице и выбрали данный носитель наружной рекламы, то позвоните по телефонам информационно-рекламного агентства "Инфок" в Москве: 782-81-88, 749-43-29. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.
|
|