Билборд

Билборд - отдельно стоящая конструкция предназначенная для размещения рекламного объявления больших размеров. Для имиджевой или массовой рекламы выгодно размещение рекламы на билбордах на улицах в центре Москвы, на Бульварном кольце, Садовом кольце, МКАД и на Третьем Транспортном Кольце, на наиболее значимых проспектах и шоссе Москвы, таких как: Рублёво-Успенское шоссе, Рублевское шоссе, Киевское шоссе, Новорижское шоссе, Дмитровское шоссе, Варшавское шоссе, Каширское шоссе, Ленинградское шоссе, Алтуфьевское шоссе, Волоколамское шоссе, Щелковское шоссе, Можайское шоссе, Ленинский проспект, Проспект мира, Проспект Вернадского, Рязанский проспект, Волгоградский проспект, Ленинградский проспект, Кутузовский проспект и др. Для тех рекламных акций, где потенциальная аудитория более персонифицирована и локализована, мы можем предложить подобрать адресную программу для размещения рекламы на билбордах, в тех местах, где ее просмотрит именно целевая аудитория. Например, можно разместить рекламу на билборде в определенном районе, или рядом со станциями метро, где неподалеку расположен медицинский центр. Или реклама на билборде рядом с Налоговыми Инспекциями, для рекламы бухгалтерского сопровождения фирм. Очень популярна реклама на билбордах рядом с крупными торговыми центрами, такими как, Золотой Вавилон Ростокино, Город, Ашан, Европейский и др. Если Вам требуется размещение или изготовление рекламных билбордов, то звоните по телефонам, указанным на сайте информационно-рекламного агентства "Инфок". Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.

 

 

Билборд (billboard) - это отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного объявления больших размеров. Первые билборды появились около 100 лет назад в Америке. В то время ещё не строили специальных конструкций, а просто арендовали подходящие для размещения рекламы площади и клеили на них рекламные объявления - биллы. Позже такие площади стали называть билбордами, что в буквальном переводе на русский язык означает "доска объявлений".
В России первые билборды, уже как специально построенные конструкции, появились в начале девяностых. Самым распространенным форматом билбордов (рекламных щитов) является щит 3х6 метров, менее распространенные щиты размером 3х12 метров, хотя в последнее время появляется всё больше таких новых форматов как суперсайты и брандмауэры с общей тенденцией на увеличение площади рекламного объявления. Также стоит отметить, что билборд имеет второе название - бигборд (большая доска). В последние годы на рынке рекламы стали выделять следующие виды наружных носителей:
1. Рекламные щиты
Рекламные щиты - наиболее распространенные рекламоносители. Самые популярные размеры - 6х3 метров.
Преимущества: щиты 6х3 обычно устанавливаются на оживленных улицах и перекрестках города, привлекая внимание многочисленных автомобилистов и пешеходов. Бывают щиты с внешней (естественной) и внутренней подсветкой. Минимальное количество рекламоносителей для заказа - 1 щит. Для того чтобы в ходе рекламной кампании охватить максимальное количество людей, обычно заказывают серию щитов (от 10 сторон).
2. Сити-форматы
Сити-форматы - отдельно стоящие конструкции, павильоны ожидания транспорта. Так называемая "уличная мебель" с рекламными поверхностями формата 1.2х1.8 метров.
Преимущества: эффективно воздействуют как на пешеходов, так и на автомобилистов. Значительно меньший, по сравнению с рекламными щитами и суперсайтами, размер рекламоносителей, позволяет устанавливать их в историческом центре города. Целевая группа - пешеходы и участники транспортных потоков. Во время ожидания транспорта жители города часто читают рекламу, размещенную в остановках и рядом с ними.
3. Брандмауэры
Брандмауэры - рекламные конструкции, расположенные на стенах зданий. Щиты 6х3 метра, расположенные на стенах, тоже относятся к брандмауэрам.
Преимущества: неограниченные размеры и размещение таких рекламных носителей практически в любой части города, в том числе и в историческом центре. Размеры брандмауэров могут быть самыми разными, это зависит от величины стены и финансовых возможностей фирмы-рекламодателя. Очень зрелищные и запоминающиеся конструкции.
4. Крышные установки
Крышные установки - эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. Часто создаются с использованием неона и внутренней подсветки. Высота установки обычно составляет 1 - 5 метров, а длина зависит от содержания рекламного сообщения.
Преимущества: один из самых престижных видов рекламы. Размещение крышной установки позволяет компании-рекламодателю заявить о себе, как о преуспевающей фирме, которая планирует долго присутствовать на рынке.
5. Перетяжки
Перетяжки - рекламные носители, которые размещаются над проезжей частью и всегда находятся в поле зрения пассажиров и автомобилистов. Размеры перетяжек в разных городах отличаются друг от друга. Стандартные размеры, например, для Санкт-Петербурга - 10х2 метра.
Преимущества: чаще всего перетяжки вешают в историческом центре города. Размещение рекламы на перетяжках - оптимальный способ привлечь внимание к открытию фирмы, рассказать о новой услуге, которую фирма предоставляет или оповестить о приезде знаменитостей, проведении мероприятия. Еще один плюс рекламы на перетяжках - возможность разместить информацию сразу на двух сторонах рекламного носителя.
6. Арки
Арки - рекламные поверхности 19.4x3.7 метра и 24х5 м с внешней подсветкой. Располагаются над проезжей частью крупных автодорог.
Преимущества: Размещаются на крупных магистралях с двумя и более полосами движения в одну сторону. Арки устанавливают на самых крупных магистралях с интенсивным движением транспорта, они прекрасно видны с дальнего расстояния и привлекают внимание автомобилистов огромными размерами размещенных на них изображений.
7. Призматроны
Призматроны - рекламоносители, которые на первый взгляд очень похожи на обычные рекламные щиты, но вместо одного статичного изображения, на призматроне располагаются три изображения, последовательно сменяющие друг друга.
Преимущества: эти рекламные конструкции позволяют разместить рекламу заказчика в наиболее популярных, посещаемых местах города, в том случае, когда нельзя установить несколько рекламных щитов. Смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей. Чаще всего изображение для размещения на призматроне печатается на самоклеющейся пленке.
8. Видеопанели
Видеопанели - рекламные носители, представляющие собой электронные экраны самых разных, преимущественно больших, размеров.
Преимущества: видеопанели дают рекламодателю возможность создать максимально привлекательное рекламное сообщение, так как могут отображать текстовую, графическую и визуальную информацию.
9. Дорожные указатели
Дорожные указатели - размещаются, как уже понятно из названия, на дорогах. Размер рекламы на дорожных указателях часто зависит от размера дорожного знака.
Преимущества: благодаря тому, что дорожные указатели являются источником очень важной для автомобилистов информации, размещенная на них реклама тоже попадает в зону пристального внимания водителей. Так же, стоит отметить развитие технологичности билбордов. Так, менее чем за 10 лет, большинство щитов приобрело подсветку, а та же появились рекламные щиты со сменяющимся изображением (призматрон, тривижн и другие).

Если Вы хотите разместить рекламу товара или услуги на улице и выбрали данный носитель наружной рекламы, то позвоните по телефонам информационно-рекламного агентства "Инфок" в Москве: 782-81-88, 749-43-29. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.

Размещение и изготовление рекламы на билбордах

 


Возврат к списку