Пилларс


Размещение рекламы на пилларсе наиболее эффективно для привлечения внимания пешеходов. Для имиджевой или массовой рекламы наиболее эффективно размещение рекламы на пилларсе на улицах в центре Москвы, на Бульварном кольце, Садовом кольце, МКАД и на Третьем Транспортном Кольце, вдоль наиболее значимых шоссе и проспектов Москвы, таких как: Ленинский проспект, Проспект мира, Проспект Вернадского, Рязанский проспект, Волгоградский проспект, Ленинградский проспект, Кутузовский проспект, Рублёво-Успенское шоссе, Рублевское шоссе, Киевское шоссе, Новорижское шоссе, Дмитровское шоссе, Варшавское шоссе, Каширское шоссе, Ленинградское шоссе, Алтуфьевское шоссе, Волоколамское шоссе, Щелковское шоссе, Можайское шоссе и др. Для тех рекламных акций, где потенциальная аудитория более персонифицирована и локализована, мы можем предложить подобрать адресную программу для размещения рекламы на пилларсе , в тех местах, где ее просмотрит именно целевая аудитория. Например, можно разместить рекламу на пилларсе в определенном районе, или рядом со станциями метро, где неподалеку расположен медицинский центр. Реклама на пилларсе рядом с крупными торговыми центрами, такими, как Ашан, Город, Золотой Вавилон Ростокино, Европейский и др. Или реклама на пилларсе рядом с Налоговыми Инспекциями, для рекламы бухгалтерского сопровождения фирм. Если Вам требуется размещение наружной рекламы или изготовление пилларсов, то звоните по телефонам, указанным на сайте информационно-рекламного агентства "Инфок". Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.

 

 

Пилларс представляют собой отдельностоящие двухсторонние или трехсторонние конструкции с размером рекламного поля 1,4 м на 3,0 м.
К пилларсам относят следующие преимущества:
-крупный формат уличной мебели;
-расположение в центральных районах городов, позволяющее охватить основные пешеходные и транспортные потоки;
-возможность проведения национальных кампаний с охватом более 40 млн. человек;
-эффектная демонстрация в темное время суток, благодаря внутреннему подсвету.
Пилларс, как правило, продаются отдельными поверхностями с минимальным периодом размещения сроком в 1 месяц.
-продажа отдельными поверхностями;
-минимальный период размещения - 1 месяц.
С 2006г. в Москве особенно широко используется популярный рекламный носитель - динамические пилларс. Раньше в России вращающийся механизм для рекламных тумб не производился и не применялся. Конструкции в виде колонны c тремя рабочими сторонами (вслед за привычными тумбами с вогнутыми поверхностями) пришли в Россию два года назад и заняли свое место на улицах Москвы и Санкт-Петербурга как сетевые статичные рекламоносители. Так как основным местом размещения пилларс является центральная часть города, логика технологической эволюции привела к тому, что этот формат из статического превратился в динамический. Следуя этой тенденции развития, инженеры впервые в России создали динамическую разновидность модели наружной рекламы формата 1,4 м на 3,0 м на основе вращающейся колонны. За счет вращения рекламоноситель не просто привлекает внимание на улицах, но и помогает снять неравенство сторон А, В и С. Благодаря усовершенствованному электронному блоку колонна может вращаться с различной скоростью в любом направлении. Особым достижением стала возможность вращения только центральной части конструкции, тогда как крыша и основание остаются неподвижными, что делает носитель безопасным, и он лучше воспринимается визуально.

Если Вы хотите разместить рекламу товара или услуги на улице и выбрали данный носитель наружной рекламы, то позвоните по телефонам информационно-рекламного агентства "Инфок" в Москве: 782-81-88, 749-43-29. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.

 

 

 


Возврат к списку