Спонсорская реклама на телевидение

Реклама на телевидении - это один из эффективнейших видов рекламы. Возможности телевизионной рекламы высоки. Наличие видеоряда обеспечивает телевизионной рекламе наилучшее восприятие и запоминание - динамичное изображение более продуктивно усваивается сознанием человека, нежели статичное. Телевидение дает возможность фонового восприятия рекламы.
На российском телевидении представлены в основном два вида телевизионной рекламы: прямая реклама (видеоролики) и спонсорская реклама (спонсорская заставка, размещение логотипа, объявление ведущего и др.). При этом основную часть рекламного времени на ТВ занимает прямая реклама, т.е. транслируются динамичные видеоролики стандартной продолжительностью 5, 10, 15, 20, 25 и 30 секунд.
Информационно-рекламное агентство "Инфок" предлагает Вам создать эффективную телевизионную рекламу, а также выгодно разместить ее на телевидении.
Спонсорство телепрограмм (спонсорская реклама)
На данный момент спонсорская реклама на телевидение один из популярных видов рекламы. Компании-рекламодатели несут ответственность за содержание программы и стоимость ее производства (съемки в студии или на необитаемом острове), а так же за саму рекламу и ее форму.
Рекламные сообщения, интегрированные в сюжет телепередач в виде заставок, объявлений, логотипов, слоганов, призов в студию, и позволяют обращаться к потребителю косвенно, снижая риск умышленного прерывания контакта со стороны телезрителя.
Несомненные преимущества спонсорской рекламы на телевидение:
1. потенциальный потребитель легче узнает и запоминает товар или услугу;
2. компания легче завоевывает престиж рекламируемо товара;
3. имя товара или услуги ассоциируется со спонсорством популярных телепрограмм.

Компания-спонсор обычно имеет контроль над размещением и содержанием спонсорской рекламы. В программе возможны следующие варианты спонсорства:
1. размещение спонсорского ролика;
2. размещение логотипа;
3. объявление ведущего;
4. интеграция продукта или услуги в программу.

Очень часто компании используют совместное спонсорство, чтобы сократить расходы на производство телепрограмм, обычно это близкие по тематике к структуре программы товары (например, продукты питания, предметы бытовой химии).

Немного фактов о спонсорской рекламе…
1. Больше половины спонсорской рекламы приходится на категорию алкогольных напитков, прямая реклама которой разрешена лишь в очень позднее время - после 23:00. Поэтому рекламодатели этой категории предпочитают спонсировать большое количество программ.
2. Категория лекарственных препаратов активна именно в холодное время года (середина осени - середина весны), когда риск простудных заболеваний наиболее высок. Излюбленными программами для этой категории являются прогнозы погоды на различных каналах. Также интересны программы о здоровье и телесериалы.
3. Спонсорами категории безалкогольных напитков становятся чаще всего производители кофе и чая, которые предпочитают поддержку художественных фильмов, сериалов, прогнозов погоды, а также анонсов к ним.
4. Бытовые товары, товары для уборки дома, продукты питания чаще всего рекламируют во время телесериалов, фильмов.
5. Спонсорская реклама - это показатель имиджа компании!
Информационно-рекламное агентство "Инфок" оказывает весь спектр услуг по размещению рекламы на телевидении: составление медиаплана, проведение рекламной кампании, закупка эфирного времени, анализ эффективности рекламы, написание сценариев и изготовление видеороликов. Действует гибкая система скидок и сезонных предложений. С адресом и телефоном информационно-рекламного агентства полного цикла "Инфок" Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Контакты".

Центральные каналы

 

 

"Первый канал"

"Россия"

"Центр"

"НТВ"

"Культура"

"Спорт"

 

 

Дециметровые каналы

 

"Домашний"

"ТНТ"

"СТС"

"Рен-тв"

"Mtv"

"Муз"

"ТВ-3"

"Перец"

"Звезда"

"5 канал"

"2х2"

"Бибигон"

 

 

Спутниковые каналы

 

"3 канал"

"7 tv"

"канал 365"

"1 Альтернативный"

"Animal Planet"

"Авто Плюс"

"Боец"

"Бульвар"

"CNBC World"

"Discovery Channel"

"Discovery Travel Channel"

"Drive"

"EuroNews"

"Eurosport"

"Extremtv"

"Индия"

"РосБизнесКонсалтинг"

"Кинопоказ"

"Комедия"

"КухняТВ"

"Lifetv"

"МногоTV"

"НТВ МИР"

"НТВ плюс"

"Столица"

"О2ТВ"

"RealityTV"

"Вести"

"RU tv"

"Skynews"

"Страна Советов"

"ТВ"

"Russian Fashion"

"Наше кино"

"Новое кино"

"Мать и дитя"

 


За подробной информацией о создании, размещении и стоимость рекламного видеоролика обращайтесь по телефонам информационно-рекламного агентства "Инфок", расположенного в Москве: +7 (495) 989-43-23; +7 (495) 782-81-88. Наши специалисты предоставят необходимую информацию для Вас!


Возврат к списку