Реклама на телеканале РЕН ТВ

В январе 2012 года телеканал РЕН ТВ отметил свое пятнадцатилетие. Корни телеканала REN-TV берут свое начало в далеком 1991 году. Название «REN-TV», основанное Иреной Лесневской, включает в себя часть её имени – РЕН. Канал пережил непростую историю. Войдя в Независимую Вещательную Систему, телеканал начал свое вещание на 49 дециметровом режиме в столице. В 1997 РЕН ТВ начал свое вещание в Нижнем Новгороде. С 2003 года канал занял свою нишу на той же частоте в Екатеринбурге. 2006 год – телекомпания обновилась, вещание было уже под русифицированным названием «РЕН ТВ».

В 2011 году несколько месяцев из-за того что реклама на телеканале РЕН ТВ (логотипы, баннеры, бегущая строка) оператором спутниковой связи «Триколор ТВ» были запрещены, нарушая при этом Российское законодательство, вещание не производилось. Частоту телеканала РЕН «Триколор ТВ» отдал телеканалу TV-sale. С июля 2011 телеканал «РЕН ТВ» восстановил свое вещание полностью в составе ЗАО «НСК».

Что касается размещения рекламы на РЕН ТВ то главную роль здесь можно отвести всем известному рекламному агентству "Инфок", которое занимается изготовлением, а также размещением любой рекламы: как в Интернете, СМИ, транспорте на телевидении и радио. Реклама на телеканале РЕН ТВ, – это рекламная кампания, которая очень грамотно спланирована и приносит бизнесу процветание, бренд делает запоминаемым, повышает продажи товаров или услуги, которые рекламируются. Эффективность такой рекламы сильно зависит от специалиста, который ее создает. Специалисты "Инфок"– профессионалы своего дела. Рекламные услуги отличаются выгодной договорной ценой. Компания несет полную ответственность за те услуги и результат, которые оказывает перед своими заказчиками полностью, гарантируя при этом высокое качество. Агентство создаёт качественную и эффективную рекламу, проводит рекламные акции и другие рекламные мероприятия, которые способствуют продвижению товара или какой-либо услуги рекламируемой фирмы. Создаваемые индивидуальные проекты – это нацеленная реклама на увеличение числа клиентов и расширением целевой аудитории рекламируемой компании.

Телевизионная реклама, используя видеоряд, очень эффективно влияет на восприятие и запоминание, а также, сравнительно со статическим изображением, динамическое сознанием человека усваивается намного лучше.

Спонсорская реклама сегодня на телевидении – самый популярный вид рекламы. Компании-рекламодатели полностью берут ответственность на себя за содержание программы, а также стоимость ее создания (съемки в стационарной студии или даже на необитаемом острове) и конечно же за саму суть рекламы и ее форму.

Обычно рекламные сообщения интегрируются в сюжет какой-то телепередачи в виде заставок, логотипов, объявлений, слоганов и призов в студию, что позволяет обратиться к потребителю как бы косвенно, снижая при этом риск специального прерывания контакта с телезрителями. Довольно часто компании совместное спонсорство используют, чтобы сократить свои расходы нужные для производства телепрограмм. Близкие по теме к структуре определенной программы товары (к примеру, предметы бытовой химии или продукты питания).


Возврат к списку