Реклама на телеканале СТС

Реклама на телеканалах это оптимальный и беспроигрышный способ продвижения товаров, услуг, торговых брендов, и чем популярнее канал, тем большей отдачи от своей рекламы может ожидать заказчик. Рассмотрим для наглядного примера размещение рекламы на канале СТС.

Телеканал СТС, без сомнения, знает каждый член семьи, что называется «от мала до велика», потому что находит на нем достойное своего внимания зрелище. Познавательные передачи, мультфильмы, художественные фильмы и сказки… всего не будем перечислять, но самое примечательное то, что многие передачи, демонстрируемые этим каналом, можно смотреть всей семьей. И еще одно несомненное преимущество телеканала в том, что он уважает телезрителей, желающих оставаться вне политики, и не навязывает кровавые криминальные разборки и жаркие политические дебаты. Слоган телеэфира - «Первый развлекательный» говорит сам за себя – лучшего просто нет. Такую популярность канал зарабатывал и продолжает наращивать уже более шестнадцати лет, а, следовательно, имеет свою постоянную зрительскую аудиторию.

Телеканал СТС, охватывающий телевещанием свыше 1100 городов, а это по данным медиа- анализа 2009 года - 87% населения, является одним из самых привлекательных для размещения рекламы. Но как именно и какую рекламу размещать, в какое время, какой продолжительности, а может лучше стать спонсором какой-либо развлекательной программы на телеканале?

На эти и множество других вопросов, готовы ответить специалисты рекламного агентства «Инфок», более того, они способны уберечь Вас от ошибок и здесь даже ваши самые смелые проекты относительно выпуска рекламного ролика станут реальностью, приносящей весомый доход. Агентство «Инфок» гарантирует своим клиентам творческий и неординарный подход к Вашей рекламе - от создания до эффективного ее продвижения.

Прежде, чем заказать рекламу на телевидении, не лишним будет знать основные составляющие ее цены. Видеоролик, созданный агентством, оплачивается отдельно от его дальнейшего размещения на телеканале. Обычно рекламное агентство включает эти расходы в стоимость ролика. Создание «работающего» видеоролика только на первый взгляд может показаться простым. На самом же деле прежде необходимо детально изучить потребительский рынок с аналогичной продукцией или услугами, и только потом начнется творческий процесс - написание сценария, подбора актеров, озвучивания и т.д. Отдельный этап работы – продвижение и размещение на телеканале.

Поскольку телевидение является самым общедоступным времяпрепровождением практически всех людей, то размещение рекламы на ТВ делает плодотворным продвижение любой продукции и услуги, а, следовательно, ее стоимость довольно высока относительно любого другого вида рекламы.

И еще кое - что о рекламе. Чаще всего мы считаем рекламу навязчивой, да так оно и бывает, когда, например, приходится созерцать чьи-то окровавленные плевки или паразитов в унитазах. Но, она может быть и доброй, и трогательной, и сделанной с любовью, наверное, у каждого телезрителя есть хоть один такой видеоролик. Даже несколько минут такой рекламы способны поднять настроение, напомнить о самом лучшем, что нас окружает и при этом выполняет свою главную функцию – двигателя продукции. Доверяйте свою рекламу специалистам и вкладывайте в нее не только деньги, но и душу.


Возврат к списку