Особенности создания и размещения столичной рекламы
Стоимость столичной наружной рекламы (рекламы на транспорте, рекламы на щитах, рекламы на стенах домов и другой) включает в себя учет двух факторов: создание и размещение рекламы в городе. На стоимость влияет степень сложности и оригинальности дизайна, креативность макета, размер и качество рекламного плаката, время, на которое реклама размещается, и некоторые другие факторы.
Создание рекламы для размещения в разных точках города состоит из нескольких этапов, и каждый из них требует тщательной разработки:
Во-первых, это идея, с помощью которой можно привлечь внимание потенциального клиента. Реклама, заключающая интересную и простую мысль, будет очень эффективной.
Во-вторых, перед началом создания столичной рекламы необходимо провести исследование рынка (анализ целевой аудитории и рынка сбыта данной продукции).
В-третьих, следует выбрать тип конструкции для наружной рекламы и место размещения рекламы в городе, так как носитель и место размещения рекламного плаката или рекламной установки влияет на то, сколько потребителей ее заметят.
Также важным этапом является разработка дизайна, которая состоит из работы с цветом, графическими и растровыми элементами, композицией и сочетанием элементов, а также из подбора шрифтов и многого другого. Чтобы дизайн был качественным и эффективным, нужно использовать только качественные исходные материалы.
Затем, стоит учесть, что столичная реклама существует в условиях жесткой конкуренции, поэтому для достижения результатов рекламодателю необходимо выбрать не только тип конструкции, но и принтер, а также материал, на котором будет осуществляться печать. При этом следует принимать во внимание такие мелочи, как размер получаемого изображения, способ установки изображения, наличие мелких деталей в изображении и дальность изображения от наблюдателя. Подходящий для печати материал выбирается, исходя из способа крепления изображения и типа конструкции, а также возможностей печатающего устройства.
Наконец, последним этапом будет монтаж и установка рекламного плаката на рекламоносителе.
Рекламные агентства обычно предлагают размещение рекламы в различных местах города: на улицах, на стенах домов, на крышах и так далее. Есть и расположения, наиболее выгодные для рекламодателей, обеспечивающие множественность контактов потенциальных клиентов с рекламным плакатом: билборды и щиты, располагающиеся вдоль крупных магистралей, а также реклама на вокзалы и в аэропортах, реклама на транспорте, реклама в метро.
На настоящий момент реклама на транспорте является одним из самых эффективных видов столичной рекламы, так как она обходится значительно дешевле, а ее контактность с потребителем довольно высока, благодаря динамичности и способности передвигаться в разные районы Москвы. Реклама на транспорте может быть размещена с учетом запросов той или иной территориальной группы. Так, реклама прохладительных напитков будет к месту на бортах прогулочных катеров на Москва-реке, а реклама предметов домашнего быта - на автобусах, трамваях или троллейбусах, маршруты которых проходят по "спальным" районам города.
Вокзалы и аэропорты - это самые людные места города, ведь каждый день через них проходит множество людей, прилетающих или приезжающих из пригородов, из других городов или стран. Ожидая своего отъезда или передвигаясь в толпе людей, человека неосознанно тянет к получению информации, и он глазами ищет указатели, плакаты или щиты.
Носители рекламы могут быть размещены внутри здания вокзала или аэропорта (зал ожидания, багажные отделения), на территории вокзала (на указатели платформ, навесы над платформами) или прямо перед входом в здание вокзала или аэропорта.
Столичная наружная реклама, в условиях конкуренции, должна создаваться и размещаться с учетом всех тонкостей: тщательно разработанного дизайна, качества бумаги или другого материала, качества печати и так далее.
Только в этом случае ее эффективность будет на высоком уровне.