Социальная реклама в метро

Социальная реклама метро - это средство коммуникации, направленное на привлечение внимания аудитории к проблемам общества и его нравственным ценностям. Рекламное агентство полного цикла "Инфок" поможет создать и разместить рекламу в метро - на станциях метрополитена, на сводах эскалатора, в перехода и вагонах поездов.

Согласно статье 18 Федерального закона "О рекламе", социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. Социальная реклама метро не может нести за собой никакой коммерческой ценности, но, тем не менее, она важна для общества и государства. Основными темами социальной рекламы метро являются пропаганда здорового образа жизни, охрана окружающей среды, правила дорожного движения. Социальная реклама метро пропагандирует отказ от алкоголя, табакокурения и наркотиков. Многим жителям столицы запомнилась социальная реклама метро, взывающая к чтению литературы: известные и выдающиеся личности призывали к чтению книг.
Наиболее эффективно располагать социальную рекламу в московском метрополитене. Ведь ежедневный средний пассажиропоток в московском метрополитене составляет до 9-10 миллионов человек. По статистическим данным, более 85 процентов пассажиров обращают рекламу в московском метро. Социальная реклама - не исключение. Пожалуй, нет такого жителя столицы, который ни разу бы не сталкивался с рекламой метро: в большинстве случаев, социальная реклама сделана запоминающейся, яркой, интересной - она просто не может оставить человека равнодушным.

Что сделать, чтобы социальная реклама в метро была наиболее эффективна? Рассмотрим следующие аспекты:
- дизайн социальной рекламы. Социальная реклама метро должны быть яркой, бросаться в глаза. Необходимо делать ее максимально запоминающейся. В некоторых случаях социальная реклама может быть даже шокирующей (например, чтобы привлечь внимание к проблемам алкоголизма, наркомании, табакокурению необходимо как можно более наглядно показать все негативные последствия этих общественных проблем);
- смысловой посыл. Необходимо чрезвычайно ответственно подойти к содержанию рекламы, тщательно продумать изображение и сопровождающие его слоганы для того, чтобы как можно сильнее воздействовать на аудиторию. Так в случае, например, с социальной рекламой вреда табакокурения в качестве изображения помещается фотография легких курильщика;
- расположение рекламы. Наиболее эффективно размещать социальную рекламу на линиях с максимально большим пассажиропотоком. К таким линиям следует относить: Замосковорецкая линия, Таганско-Краснопресненская линия, Кольцевая линия, Сокольническая линия, Калужско-Рижская линия, Серпуховско-Тимиряйзевская линия. Размещение социальной рекламы в вагонах и вестибюлей станции этих линий московского метрополитена обеспечивает наибольшую эффективность. Не следует также забывать о чрезвычайной эффективности социальной рекламы на эскалаторных щитах московского метрополитена. На подобную рекламу обращает практически 100 процентов всех проезжающих на эскалаторах пассажиров. Поэтому нет ничего удивительного в том, что более 30 процентов всей рекламы на эскалаторных щитах московского метрополитена - это социальная реклама. На некоторых эскалаторах московского метрополитена количественное соотношение социальной рекламы к рекламе коммерческой даже выше.

Информационно-рекламное агентство полного цикла "Инфок" размещает социальную рекламу в московском метрополитене на различных видах рекламных носителей: стикерах, рекламных щитах, постерах, информационных указателях, липкой аппликации, флагах, флажках, щитах на эскалаторах. Действует гибкая система скидок и сезонных предложений. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефонам в Москве: (495) 782-81-88, (495) 749-43-29.


Возврат к списку