Размещение Вашей рекламы в метро
Рекламное агентство полного цикла "Инфок" предлагает разместить Вашу рекламу в метро. Метро является основной транспортной артерией города. Метрополитен отличает высокая надежность, минимальное время нахождения в пути и комфортные условия перевозок пассажиров, не зависимо от времени года. Численность пассажиров метро растет, ежедневно подземные линии метро перевозят свыше 9 миллионов человек, жителей и гостей столицы. Реклама в вагонах метро, на эскалаторах, в переходах и на лестничных пролетах исключительно эффективна, и по стоимости реклама в метро выгодно отличается от рекламной кампании по телевизору.
Рекламное агентство полного цикла "Инфок" предлагает Вашей компании разместить рекламу на следующих рекламных носителях в метро:
- стикеры в вагонах метро, на турникетах, на витражах станций метро;
- рекламные щиты в метро, рекламные щиты на стенах станции метрополитена;
- постеры в метро;
- информационные указатели;
- флажки над турникетами при входе в метро;
- флаги в переходах метро;
- реклама на схеме метрополитена;
- рекламно-информационная установка около метро (нижний блок);
- реклама на проездных билетах метро.
Мы предлагаем Вам следующие виды размещения рекламы в метро:
- липкая аппликация в вагонах метро;
- липкая аппликация размером 48х16 см и 16х16 см на турникетах вестибюлей станций метро;
- липкая аппликация размером 10х40 см и 23х57 см на дверях вестибюлей станций метро;
- щиты на эскалаторных сводах метро;
- несветовые щиты в вестибюлях станций и переходах метро;
- световые щиты в вестибюлях станций и переходах метро;
- постеры на путевых стенах;
- липкая аппликация на витражах входных дверей станций метрополитена (размер - 80х40 и 80х30 см);
- постеры (флаги) в переходах метро;
- реклама на световых информационных указателях;
- изготовление стикеров;
- изготовление щитов.
Помимо всего вышеперечисленного рекламное агентство полного цикла "Инфок" может разместить звуковую рекламу товара или услуги Вашей фирмы (аудио-реклама на эскалаторах метро). Приятный мужской или женский голос расскажет пассажирам о товарах или услугах Вашей фирмы.
При выборе рекламного носителя метрополитена следует учитывать следующую информацию:
- Лучше всего для рекламирования товара или услуги выбирать линию с наибольшим пассажирооборотом, то есть ту линию, на которой располагается наибольшее количество станций. Например, такие линии московского метро как Серпуховско-Тимирязевская, Замоскворецкая, Калужско-Рижская содержат не менее 22 станций.
- Выбирая линию метро, следует также обратить внимание на количество вагонов в составе. Чем их больше, тем лучше.
- Один из лучших вариантов размещения рекламы в метро, это размещение рекламы в вагонах метро, следующих по кругу кольцевой линии, так как на ней самый большой пассажирооборот.
- При выборе линии метро для размещения рекламы, следует учитывать месторасположение компании, например, финтес-центра, рекламирующего свои услуги. В данном случае лучше всего разместить рекламу на той линии метро, к которой он расположен ближе всего. Соседние ветки метро, переходы между ними также можно задействовать в рекламировании данного рода услуг.
- Доказано, что 95% пассажиров интересующихся рекламой товара или услуги, как правило, обращаются по телефонам и адресам, которые они увидели благодаря размещенной в метро рекламе. Для кафе и магазинов, расположенных в районе станций метро нет лучше способа представить себя широкой аудитории, как разместить рекламу на эскалаторных стенах, и в зонах входа и выхода.
- Поездка пассажира в метро в среднем длится от 20 до 50 минут. Для жителей окраин, спальных районов, поездка на работу и возвращение домой по одному и тому же маршруту приводит к запоминанию рекламируемых услуг и товаров надолго. Поэтому размещать рекламу в метро выгоднее сроком от 1 месяца.
- Цены рекламных площадок в метро позволяют рекламировать товар или услуги как небольшим фирмам малого бизнеса, так представителям бизнес-элиты.
- Для размещения рекламы лучше всего выбирать те станции метро, на которых максимальный пассажиропоток. В данном случае реклама не только окупит себя, но и принесет прибыль компании. Как правило, конечные станции метро не отличаются высоким пассажиропотоком, поэтому в вестибюле таких станций, на эскалаторных сводах лучше не размещать рекламу товара или услуги. Исключением является только реклама товара или услуги магазина, фирмы или кафе, расположенного в данном или соседнем районе.
- Рекламное агентство полного цикла "Инфок" располагает актуальной статистической информацией о пассажирообороте, пассажиропотоках станций метрополитена, о социальных статусах и возрастных группах возможных потребителей. Специалисты информационно-рекламного агенства "Инфок" готовы помочь Вам в создании и разработке грамотной рекламной кампании в метро, спланировать эффективную рекламную акцию. Специалисты нашего агентства ценят Ваше время и Ваши деньги!
Основные рекламоносители - своды тоннелей и внутренняя часть вагонов - обеспечивают высокую вероятность контакта, так как часто являются единственным развлечением для пассажира, спускающегося по эскалатору или едущего в поезде; внимание к рекламе оказывается зачастую вынужденным.
Если вы определились с рекламным носителем и понравившейся веткой метро, то рекламное агентство полного цикла "Инфок" поможет разместить рекламу Вашей компании в московском метро. Для постоянных клиентов, так же как и для обратившихся первый раз, существует гибкая система скидок.
Мы осуществляем весь спектр рекламных услуг: от разработки дизайна постера до размещения на любом рекламоносителе на территории московского метрополитена. Кроме того, мы можем разместить информацию о вашей фирме в метро других российских городов и стран СНГ. Мы предлагаем своим заказчикам оптимальные цены и лучшие места размещения. Поможем купить рекламу в метро с максимальными скидками.
Размещение рекламы с рекламным агентством "Инфок" - выгодно, качественно и профессионально!