Символичные образы в рекламе метро

Грамотная плавная подача рекламы, как правило, не раздражает. Наоборот, она заинтересовывает, развлекает потенциального потребителя. Особенно это характерно для рекламы в транспорте, метро. Для достижения большей эффективности любой рекламной кампании важно обеспечить необходимую частоту и охват конкретного сегмента потребителей. Скучающий пассажир, едущий в вагоне метрополитена, внимательно изучает привлекшие его внимание стикеры, плакаты (постеры), наклейки и многое другое. А масштаб охвата пользователей метрополитена неимоверно велик.
При создании идейной композиции рекламы чаще всего решают две важные задачи. Во-первых, важно придумать что-либо оригинальное. Но также важно не растерять уже наработанный старый опыт.
Добавим, что способ подачи информации в рекламе является не маловажной частью рекламной коммуникации. Реклама в целом и метрореклама, в частности, не только предлагают нам информацию о товаре либо услуге, но и напоминают о разных типах отношений в обществе, в том числе и межличностных взаимоотношениях мужчин и женщин, являющихся в рекламе, как правило, стереотипизированными и упрощенными. Проще говоря, предложения о товарах и услугах зачастую представляются рекламно-информационными носителями в виде изображенных сюжетов, когда одушевленные образы, персонажи рассказывают зрителям об обществе, его традициях, желаниях и, в основном, о взаимоотношениях полов. Реклама московского метрополитена включает в себя общественное восприятие действительности, и также выражает его внешне.
Реклама представляет перед нами объекты, вместе с предполагаемой сферой их использования. Она предлагает потребителю приобрести тот или иной товар, также предлагая ему определенную систему взаимоотношений.
Реклама, как бы, подсказывают потребителю те действия, которые ждут от него окружающие в более или менее типичной ситуации. А по силе притягательности именно изображения людей занимают первейшие позиции в сюжетах рекламно-информационных носителей.
Рекламе, размещенной в метрополитене, рекомендуется акцентировать внимание на фантазии, поэзии, характере и взаимодействии отношений между полами.
Социальный статус, индивидуальное чувство переносится рекламой на определенный продукт. А соблазняющий и искушающий характер рекламы, в том числе и рекламы, размещенной в метрополитене, является залогом ее успешной работы, воздействия на потребителя.
В большинстве своем реклама говорит об удовольствии и радости, получаемой вместе с приобретением рекламируемого товара/ услуги. Но также она формирует само желание приобрести.
В итоге, так называемый "секрет успеха" рекламной продукции, сильно зависит от обращения к устоявшимся стереотипам, а также неосознаваемым на рациональном уровне шаблонам восприятия отношений полов. И от того, удалось или нет определить потенциального потребителя, а также необходимость предложенной ему ситуации.


Рекламное агентство полного цикла "Инфок" осуществляет все виды рекламных услуг в метрополитене. Также мы занимаемся созданием и размещением наружной рекламы, рекламы в прессе, на радио, на телевидении, в сети Интернет.
С 2001 года мы создаем качественную, эффективную рекламу, проводим акции и прочие рекламные мероприятия, связанные с продвижением товара или услуги Вашей фирмы. Также мы разрабатываем индивидуальные рекламные проекты, нацеленные на привлечение числа клиентов или целевой аудитории для Вашей компании.
Вы всегда можете обратиться в наше агентство. Опытные в рекламной сфере профессионалы не только ответят на все интересующие Вас вопросы, но и подскажут Вам наиболее выгодное их решение. По всем интересующим вопросам Вы можете написать нам на e-mail: info@infok.ru, а также позвонить или приехать в гости.
За более полной информацией по поводу размещения наружной рекламы обращайтесь по телефонам в Москве, указанным на сайте.


Возврат к списку