Самая эффективная реклама в Интернете
Рекламное агентство полного цикла «Инфок» предлагает изготовить и разместить эффективную рекламу в сети Интернет.
Интернет незаметно вошел в нашу жизнь и теперь является неотъемлемой ее частью. Неудивительно, что многие рекламодатели «изменили» традиционным видам рекламы и бросились ловить потребителей во Всемирной паутине. Для того чтобы определить самые эффективные методы, надо выяснить какие вообще бывают виды Интернет-рекламы.
Виды Интернет-рекламы
Контекстная реклама
Контекстная реклама - реклама, появляющаяся на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам, подходящая по тематике к этим словам. Наверное, не раз запрашивая информацию в Яндексе, справа от результатов Вы видели рекламу, соответствующую Вашему запросу. К примеру, Вы ищете недорогие тренажеры, а контекстная реклама предлагает Вам конкретный магазин спорттоваров. Высокоэффективна и пользуется большой популярностью у самых разных рекламодателей.
Создание и продвижение сайта в поисковых системах
Создание и продвижение сайтов включает в себя следующие этапы работы:
- Определение целей, сроков и бюджета;
- Разработка структуры сайта;
- Визуальное оформление (разработка дизайн-макета);
- Верстка, программирование, тестирование;
- Первоначальное заполнение сайта и контроль качества;
- Запуск сайта;
- Текстовое наполнение сайта;
- Продвижение сайта в поисковых системах;
- Отслеживание позиций сайта и т.д.
Баннерная Интернет-реклама
Баннер – это графическое изображение рекламного характера, статичное или анимированное. Кликая на баннер, человек попадает на сайт. Вопреки распространенному мнению о том, что картинка только раздражает потребителей и отвлекает их внимание, созданная со вкусом и грамотно оформленная баннерная реклама традиционно имеет высокий отклик и пользуется спросом у рекламодателей.
Скрытый маркетинг
Скрытым маркетингом называют целый комплекс мероприятий, направленных на создание и поддержку положительного образа Вашей компании. Скрытый маркетинг не похож на рекламу, которая открыто призывает купить те или иные товары или воспользоваться какими-либо услугами. Его цель – сообщить потребителям о преимуществах продукта ненавязчиво, как бы между прочим. Дело в том, что большинство покупателей предпочитает доверять не официальной рекламе, а советам других людей. Многие организации нанимают «обычных потребителей», которые активно пиарят продвигаемый продукт и приносят фирме неплохую прибыль.
Реклама в социальных сетях, блогах, сообществах и на форумах
Все больше людей предпочитает виртуальное общение реальному. Социальные сети, живые журналы, сообщества по интересам, форумы, чаты – вот на что тратит свое время современный потребитель. Реклама на таких ресурсах может быть как скрытым маркетингом (пример: пользователь на женском форуме активно хвалит косметику определенной фирмы), так и контекстной (пример: потребитель активно общается на «автомобильные» темы, сидит на соответствующих форумах и сообществах – и система предлагает ему взять в кредит новую иномарку или приобрести аксессуары для своего автомобиля).
Таким образом, Вы сами понимаете, что универсального рецепта «самой эффективной рекламы в Интернете» просто не существует. Принцип работы рекламного агентства «Инфок» - индивидуальный подход к каждому клиенту. Позвоните нам по телефонам, указанным на сайте, - и наши менеджеры проведут бесплатную консультацию, подскажут, какой вид рекламы будет наиболее выгодным для Ваших товаров или услуг.
Стоимость наших услуг невысока. Постоянным клиентам мы предоставляем значительные скидки. Для тех, кто обратился к нам впервые, существуют специальные предложения и сезонные скидки.
По всем возникшим у Вас вопросам обращайтесь к специалистам рекламного агентства полного цикла «Инфок».