Баннерная реклама в Интернете
Гибкость и восприимчивость к изменениям, происходящим в обществе с течением времени, является отличительным качеством Интернета. А реклама, вывешенная на страницах сети, приобретает те же самые свойства. Ведь Интернет-реклама является более интригующей и доступной. Размещение рекламных блоков или баннеров на сайтах своей компании, либо других организаций - все это включает в себя понятие баннер.
Отличительной особенностью данного вида является то, что незамысловатый щелчок кнопкой мыши, или "клик" приводит к посещению пользователем сайта Вашей компании. Реклама в сети Интернет привлекает к себе внимание, проста в эксплуатации, а также работает быстро, эффективно. В итоге, при минимальных денежных вложениях на Ваш сайт заходит многочисленное количество людей.
Баннерная реклама в Интернете дает наибольшее число результатов и является самым недорогим среди прочих видов рекламы Интернета. Также она позволит Вам презентовать себя за считанные секунды. Именно в течение первых несколько секунд пользователь, смотрящий на баннер Вашей компании, решает, нужна ли ему более подробная информация или нет. Этот тип имеет несколько подвидов: например, реклама на форумах, электронных досках объявлений. Чаще всего размещают в службах баннерной рекламы. Такие службы объединяют множество сайтов в общую баннерную сеть, а затем с помощью специальных программ, представляют Ваш баннер на их страницах. Но подобные службы также различаются между собой. Некоторые специализируются на сети из качественных, высоко посещаемых сайтах, а некоторые работают по принципу "чем больше - тем лучше" и объединяют как можно большее количество веб-страниц, дабы охватить разнообразную аудиторию. Также существует несколько вариантов размещения баннера для обеспечения более целенаправленной рекламы. К примеру, Вы можете разместить свой баннер на веб-ресурсах единой тематики, что позволит качественно определиться со спецификой целевой аудитории, очертить ее круг, особенности, предпочтения. Такой способ размещения баннерной рекламы называется таргет. Так же Вы можете представлять баннер в определённое время суток или в определённом географическом регионе. Добросовестно спланированный таргет позволит Вам приобрести большее количество клиентов-посетителей при минимальных затратах. Баннер может работать при простом "кликанье" на нем или сразу же появляться напоказ. Во втором случае, Ваш баннер как бы "выкинется" на просматриваемую страницу. Стоимость показов во много раз дешевле кликов, но в данном случае показ баннера не будет зависеть от уровня заинтересованности посетителя.
Какие они бывают:
- Имиджевые. Хорошо и красиво оформлены, часто бывают анимированными. Созданы для роста популярности предлагаемой продукции.
- Информационные. Несут определенную текстовую информацию. Тоже зачастую сопровождаются аннимациями.
- Группа баннеров, неопределённой интригующей информации. Как правило, рассчитаны на любопытство пользователей.
- HTML и Flash. Обладают не только звуком, сюжетом, но также и формированием нескольких ссылок с одного баннера. Однако количество рекламных систем, располагающих к их размещению невысоко, да и Flash не могут быть показаны у пользователей не установивших специальный плагин.
Обратите внимание на то, что существует множество видов, разработанных специально для введения пользователя в заблуждение. Они больше рассчитаны на начинающих пользователей, а многие рекламные системы уже начали запрещать их использование в своей сети. Заметим, что баннеры могут погибать. Это происходит в связи с потерей популярности, свежей новостной информации. Если баннер висит на одном и том же сайте продолжительное время, его сначала просматривают, потом о нем забывают, и, в конечном счете - привыкают, перестают замечать. Значит, пора создать что-нибудь новенькое. Могут они и сочетать в себе все вышеперечисленные видовые особенности. И вернее всего будет делать собственные индивидуальные, рассчитанные на конкретную задачу и условия. Осуществлять подготовку этого вида рекламы должны специалисты. Всегда нужно стараться рекламировать что-то конкретное, присущее только Вашему предприятию, стараться приурочить к системе скидок, дополнительным услугам, льготам, акциям. Иногда веб-дизайнерами предлагаются общие шаблонные варианты для всех баннеров сразу. Но это неправильно: так теряется актуальность, новизна в оформлении, эффективность. Помните - с помощью данного типа рекламы можно увеличить посещаемость сайта Вашей компании в сотни, тысячи раз.
Рекламное агентство полного цикла "Инфок" осуществляет все виды рекламных услуг сети Интернет. Также мы занимаемся созданием и размещением наружной рекламы, в прессе, на радио, на телевидении, в метро. С 2001 года мы создаем качественную, эффективную рекламу, проводим акции и прочие рекламные мероприятия, связанные с продвижением товара или услуги Вашей фирмы. Также мы разрабатываем индивидуальные проекты, нацеленные на привлечение числа клиентов или целевой аудитории для Вашей компании. Вы всегда можете обратиться в наше агентство. Опытные профессионалы не только ответят на все интересующие Вас вопросы, но и подскажут Вам наиболее выгодное их решение.
Наши телефоны: (495) 782-81-88, (495) 749-43-29. А также Вы можете написать нам на email: info@infok.ru, либо приехать в гости.