Реклама в метро в условиях кризиса

Как в условиях кризиса грамотно прорекламировать товар или услугу? Как сделать так чтобы спрос на ваши услуги не падал? Даже в условиях финансового кризиса реклама в метро остается одним из самых эффективных способов донести информацию до потенциальных потребителей.


Реклама в метро привлекает пассажиров своей красочностью, интересным дизайном. Информация о распродажах, выгодных ценах, новых коллекциях обуви и одежды, о концертах должна быть актуальной и располагаться в вагонах поездов метро или на рекламных щитах на самом видном месте. Но в условиях кризиса все изменилось. Многие пассажиры заметили сразу, что количество рекламы в связи с кризисом становится меньше. Новой рекламы в метро мало, а проплаченные на несколько месяцев вперед или на полгода рекламные щиты висят. Но скоро и их места могут оказаться пустыми. Данное положение вещей связано во многом со страхами компаний давать рекламу. А между прочим в условиях кризиса количество клиентов будет сокращаться и реклама - это единственный способ привлечь новых. Нельзя отказываться от рекламы в метро, потому что ее эффективность не падает. Пассажиропоток метро не изменился, с каждым днем все большее количество людей отказывается от автомашин из-за экономии денежных средств, пересаживаясь на метро. Пассажиропоток метро растет, а соответственно растет и количество потенциальных потребителей. Реклама в метро поможет Вам донести информацию до новых потребителей, привлечь их внимание. Лидером среди "подземных" рекламоносителей являются плакаты на стенах вагонов. На них может располагаться любая рекламная информация.


Реклама в метро является эффективным средством, которое позволяет компаниям существенно оптимизировать затраты на продвижение своих товаров и услуг.
Люди, пользующиеся метро, - это массовые потребители, которые в отличие от аудитории наружной рекламы и глянцевых журналов сравнительно редко покупают товары категории "luxury". Товары общего потребления пользуются у пассажиров метро стабильным спросом при любой экономической ситуации. Кроме того, чтобы разместить рекламу в метро не требуется значительных временных и бюджетных затрат. Даже располагая достаточно ограниченными денежными средствами, клиент сможет организовать эффективную рекламную кампанию. Оптимальные схемы ее проведения предложат высококвалифицированные специалисты информационно-рекламного агентства полного цикла "Инфок". С помощью рекламы в метро можно рассказать о различных торговых акциях: скидках, распродажах. Оперативность размещения в условиях кризиса высокая: рекламную кампанию в метро можно подготовить за 1 неделю. Сейчас это особенно актуально, так как в обстановке общеэкономической нестабильности рекламодатели не готовы заниматься долгосрочным планированием. Они все чаще перераспределяют свои бюджеты.
Размещение рекламы в метро в условиях кризиса выгоднее, оно окупиться. Если же не заниматься рекламной кампанией в условиях кризиса вообще, то Вы рискуете потерять всех клиентов. Ведь кто-то из клиентов уходит, а кто-то приходит на замену. Если же рекламы не будет, то приходить на замену в одни прекрасный день окажется некому.


Если же Вы боитесь размещать рекламу в метро на долгий срок, считая это большим риском, то разместите ее на месяц и посмотрите, возросло ли количество клиентов, окупилась ли реклама в метро. Если Вас устроит полученный результат, попробуйте разместить рекламу в метро еще на один месяц. Аккуратно размещая рекламу в метро, вы сможете в любой момент изменить ход ее действия. Чтобы сэкономить на рекламе в метро, разместите ту, которая уже была изготовлена ранее дизайнером, поменяв в ней только информацию.


Рекламное агентство полного цикла "Инфок" готово помочь Вам разместить рекламу в метро как на короткий, так и на долгий срок. Для получения более подробной информации о рамещении рекламы в метро, обращайтесь по телефонам расположенным на сайте.


Возврат к списку