Реклама метро как информация для потребителя

Реклама метро является чрезвычайно эффективным способом донести информацию о товаре или услуге до потребителя. Специалисты рекламного агентства полного цикла "Инфок" предлагают разместить рекламу товара или услуги Вашей фирмы в метро. Реклама метро - это эффективное вложение денежных средств, которое в последствии окупится с лихвой.

Среднестатистический пассажир проводит в метрополитене от 30 минут до получаса и за это время успевает не только просмотреть всю рекламу, но и выучить ее практически наизусть. Поэтому необходимо с как можно большей ответственностью подходить к информации, которая впоследствии будет размещена на том или ином рекламной носителе.Задачей рекламной информации - вызвать интерес к товару или услуге, для которого проводится рекламной кампании. На сегодняшний момент реклама метро - это оперативная интересная информация, выполненная в оригинальном и ярком оформлении. Согласно статистике, более 95 процентов пассажиров обращают внимание на информацию, предоставленную на рекламном носителе в московском метро.

Для того чтобы рекламная кампания прошла с максимальной эффективностью следует руководствоваться следующими принципами AIDA:- Attention (в переводе с английского означает "внимание"). Основной задачей данного этапа стоит заострение внимания потребителя на рекламе. Для этого необходимо максимально ярко оформить рекламное поле.- Interest (что в переводе с английского означает "интерес"). Основной задачей данного этапа является привлечение интереса широкой аудитории к какому-либо товару или услуге. На данном этапе следует особенно внимательно уделить внимание к оформлению рекламного носителя: реклама должна быть яркой, оригинальной, а в иных случаях даже шокирующей.- Desire (что в переводе с английского означает "желание"). На данном этапе необходимо пробудить желание потребителя к рекламируемому товару. Например, для рекламы каких-либо продуктов питания многие рекламные компании используют яркую, интересную фотографию, вызывающий аппетит. Зачастую чрезвычайно привлекательная картинка продукта даже не соответствует действительности.- Action (что в переводе с английского означает "действие"). На данном этапе необходимо побудить потребителя приобрести товар или воспользоваться услугой. Немаловажным при проведении рекламной кампании является создание эффективного слогана, побуждающего к действию. Реклама должна вызывать доверие, и чувство доброжелательности и миролюбивости.

Чтобы реклама метро произвела максимальный эффект следует руководствоваться следующими правилами:- необходимо детально разрабатывать дизайн щитов, стикеров и прочих рекламных носителей и размещенных на них информации (цвет, размер и так далее);- необходимо использовать кричащий рекламный слоган товара или услуги (необходимо учитывать размеры слогана, его расцветку, фон, на котором он будет помещен, стиль шрифта); - необходимо всегда печатать дополнительный технический резерв (в случае порчи или износа старых образцов);-на рекламном носителе необходимо указывать всю контактную информацию, включая адрес на электронную страницу (большинство станций московского метрополитена имеет покрытие jprs-передачи данных, поэтому вполне возможно, что увидев рекламу того или иного товара или услуги, потребитель тут же зайдет на электронную страницу компании рекламируемого товара или услуги);

Информационно-рекламное агентство полного цикла "Инфок" оказывает услуги по размещению рекламы метро на всех видах рекламных носителей: рекламные стикеры, постеры, информационные указатели, реклама на схеме метрополитена, рекламно-информационная установка около метро, щиты на эскалаторных сводах, липкая аппликация. Действуют сезонные предложения и гибкая система скидок. Более подробную информацию Вы можете узнать, позвонив по телефонам в Москве: (495) 782-81-88, (495) 749-43-29.


Возврат к списку