Размещение рекламы на рекламных щитах
Рекламное агентство полного цикла «Инфок» предлагает услуги по размещению рекламы на рекламных щитах вдоль основных магистралей и шоссе, МКАД в Москве и Подмосковье.
Наружная реклама помогает продвигать товары или услуги в массы. Она дает хороший результат, эффективна в короткие сроки. Наружная реклама не вызывает негативных эмоций у потенциальных потребителей, так как не мешает их жизнедеятельности.
Наружная реклама, особенно в крупных городах, - это широкий охват аудитории на территории России. Рекламные кампании на наружных носителях сегодня популярны. Они могут быть проведены на любой территории РФ. Стоимость создания и размещения рекламы на наружном носителе, в частности стоимость размещения рекламы на щитах в Москве и Подмосковье по сравнению с размещением рекламы на радио и телевидении не высока.
Рекламное агентство полного цикла «Инфок» предлагает Вам заключить договор на размещение рекламы на щитах вдоль основных трасс и шоссе.
Рекламные щиты, чаще всего называют магистральными, как правило, устанавливают на обочине дорог, шоссе, крупных трасс, автомагистралей, либо на тротуаре, на газоне рядом с дорогой.
Наружная реклама в виде щитов доступна для автомобилистов, пассажиров и простых прохожих. Она быстро запоминается, особенно если щит находится по пути ежедневного маршрута. Именно поэтому важно правильно разместить наружную рекламу.
Размещение рекламы на щитах в определенной районе (зоне)
Разместить наружную рекламу в том или ином районе - это значит привлечь клиентов.
Рекламное агентство полного цикла «Инфок» предлагает Вам эффективные программы размещения наружной рекламы, приемлемые цены.
Разместить рекламу можно на щите, на магистральных арках, брандмауэрах, транспортных растяжках, указателях, штендерах и крышах зданий.
При разработке изображение рекламы следует учитывать, что всего несколько секунд человек смотрит на щит, а значит, информация на нем должна быть доступной, легкой для восприятия и запоминания.
Рекламный щит – это элемент уличной рекламы, который должен донести до потребителя информацию об адресе организации, услугах и контактных телефонах, ценах, скидках, к примеру.
Наиболее популярными для продвижения товаров и услуг являются магистральные щиты, стандартных размеров (3х6м, 4х8м и 6х12м).
Но рекламная конструкция может быть любого размера, все зависит от желаний клиента.
Размещать информацию на магистральном щите лучше всего на 1 месяц, далее необходимо менять изображение. Иначе эффективность рекламной кампании падает. Выбранные магистральные щиты для рекламной кампании необходимо бронировать заранее. В день обращения они будут заняты, причем на несколько месяцев вперед.
Выбор географического месторасположения зависит от тематики товара или услуги.
Реклама на щитах за МКАД дешевле, в центре города.
Рекламный магистральный щит 3х6м является двухсторонним. Одна сторона предоставляет обзор движению справа, а другая - движению слева. Но существуют и трехсторонние конструкции, или призмы, которые несут несколько сторон рекламы.
Если Вы хотите разместить рекламу на магистральных щитах, звоните по телефонам, указанным на сайте.