Размещение рекламы на магистральных щитах позволяет добиться узнаваемости рекламируемого продукта у огромного количества потенциальных покупателей. Для имиджевой или массовой рекламы большинство магистральных щитов размещаются вдоль автомобильных трасс, наиболее значимых проспектов и шоссе Москвы, таких как, Рублёво-Успенское шоссе, Рублевское шоссе, Киевское шоссе, Новорижское шоссе, Дмитровское шоссе, Варшавское шоссе, Каширское шоссе, Ленинградское шоссе, Алтуфьевское шоссе, Волоколамское шоссе, Щелковское шоссе, Можайское шоссе, Ленинский проспект, Проспект мира, Проспект Вернадского, Рязанский проспект, Волгоградский проспект, Ленинградский проспект, Кутузовский проспект и др., особой популярностью пользуются рекламные щиты на МКАД. Для тех рекламных акций, где потенциальная аудитория более персонифицирована и локализована, мы можем предложить подобрать адресную программу для размещения рекламы на магистральных щитах, в тех местах, где ее просмотрит именно целевая аудитория.
Реклама на магистральных щитах является одним из самых распространенных видов рекламы. Своей масштабностью она позволяет добиться узнаваемости рекламируемого продукта у большого количества потенциальных покупателей. Охват такой рекламы чрезвычайно велик. Огромное количество людей самых разных социальных групп постоянно контактируют с рекламными щитами. Большое количество подобных конструкций позволяет разместить рекламу в непосредственной близости от мест продаж рекламируемого товара. Расположение щитов преимущественно вдоль крупных автомобильных трасс повышает их привлекательность для рекламодателей. При проведении крупных имиджевых рекламных кампаний реклама на магистральных щитах позволит легко охватить весь интересующий регион и добиться запоминания торговой марки. Длительность контакта с рекламной поверхностью магистрального щита не велика, поэтому рекламный щит должен быть легко узнаваемым и не должен быть перегружен информацией. Большинство магистральных щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката в темное время суток. Обычно рекламный магистральный щит - двухсторонний, однако существуют трехсторонние конструкции (призмы) и односторонние, размещенные на стенах зданий (брандмауэры). Печать постера может осуществляться на баннерной ткани (виниле) или на бумаге. Баннерная ткань более долговечна и практически никогда не требует замены. Постер напечатанный на бумаге часто может порваться или отклеиться, поэтому бумажные постеры никогда не размещаются дольше одного месяца. И даже в этом случае рекомендуется напечатать дополнительно примерно 20 процентов от общего тиража для устранения возможных повреждений. Рекламные магистральные щиты обладают следующими техническими характеристиками: - сборная стальная конструкция устанавливается на железобетонном фундаменте или бетонном блоке с заглублением в землю с помощью анкерных болтов. Рекламное поле изготовлено из оцинкованных профилированных стальных панелей и предусматривает следующие варианты размещения рекламы: оклейка бумажными плакатами, аппликация самоклеящимися пленками или размещение винилового банерного полотна; - подсветка с помощью галогенных прожекторов; - конструктивные особенности облегчают обслуживание рекламных полей и электрооборудования.
Если Вы хотите разместить рекламу товара или услуги на улице и выбрали данный носитель наружной рекламы, то позвоните по телефонам информационно-рекламного агентства "Инфок" в Москве: 782-81-88, 749-43-29. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.
|
|