Ограничения на рекламу метро
Метрополитен считается одной из наиболее удобных в аспекте ценовой категории рекламных площадок. Размещать рекламу метро могут как средние, так и малые фирмы. Перечислим основные преимущества рекламы в московском метрополитене. Среди них:
- возможность охвата широкомасштабной потребительской аудитории;
- достаточно высокая информативность рекламного обращения;
- относительно малая стоимость контакта;
- высокая эффективность;
- отсутствие зависимости от погодных условий;
- качество и продолжительность контакта с рекламным сообщением;
- высокая частота повторных контактов.
В принципе, метро рекламирует все, на что не налагается запрет законом. Однако данный вид рекламы подходит вовсе не для всех товаров/ услуг без исключения. Так, в метро не стоит рекламировать эксклюзивную и достаточно дорогую продукцию. Зато метрореклама недорогих услуг/ товаров народного потребления, скорее всего, предоставит возможность заинтересовать множественную аудиторию.Не удивительно, что реклама метро, как и любой другой вид рекламы, обладает своими нюансами. Следует понимать, через какую социальную нишу будет проходить Ваша рекламная кампания. В данном случае - это люди со средним, либо низким доходами.Несмотря на широкий спектр рекламируемых в метро услуг и товаров, есть определенные ограничения, а также запреты на рекламу. Запрету подлежит политическая реклама, а также реклама религиозного содержания. Все очень просто - политическая реклама, как и религиозная, могут спровоцировать неадекватное поведение пассажиров. В данном аспекте рассматривается вероятность того, что партийные лозунги так же, как и эксплуатация религиозных символов, вызовут беспорядки, крайне опасные, в условиях замкнутого пространства метрополитена. Безопасности в метро, притом не только психологической, но и физической надо уделять особое внимание. К примеру, щит, случайно упавший на головы спускающихся или поднимающихся по эскалатору пассажиров, без труда спровоцирует панику. Кстати, реклама на щитах также имеет свои ограничения. Как правило, на них стараются не печатать рекламу табачной и алкогольной продукции.На сегодняшний день обсуждается момент запрета рекламы табака и алкоголя в столичном метрополитене. Данный законопроект пока находится в стадии разработки.Подобные поправки в закон "О рекламе" пока только готовятся. И, несмотря на то, что закон все еще позволяет рекламировать табачную, а также алкогольную продукции в метрополитене, на уличных щитах реклама алкоголя уже запрещена.
Рекламное агентство полного цикла "Инфок" осуществляет все виды рекламных услуг в метрополитене. Также мы занимаемся созданием и размещением наружной рекламы, рекламы в прессе, на радио, на телевидении, в сети Интернет.С 2001 года мы создаем качественную, эффективную рекламу, проводим акции и прочие рекламные мероприятия, связанные с продвижением товара или услуги Вашей фирмы. Также мы разрабатываем индивидуальные рекламные проекты, нацеленные на привлечение числа клиентов или целевой аудитории для Вашей компании.Вы всегда можете обратиться в наше агентство. Опытные в рекламной сфере профессионалы не только ответят на все интересующие Вас вопросы, но и подскажут Вам наиболее выгодное их решение. По всем интересующим вопросам Вы можете написать нам на e-mail: info@infok.ru.