Преимущества новогодней рекламы в метро

Многие рекламодатели предпочитают размещать свою рекламу в московском метрополитене именно в период новогодних и рождественских праздников. Это не удивительно: в предпраздничные дни спрос на товары и услуги увеличивается в несколько раз. Информационно-рекламное агентство полного цикла «Инфок» предлагает услуги по размещению всех видов рекламы в московском метро: стикеры, рекламные щиты, постеры, липкая аппликация, реклама на схемах метрополитена, реклама на световых информационных указателях.
В данном тексте мы попытаемся разобраться, какой именно должна быть реклама новогодняя реклама в московском метрополитене.
В первую очередь, новогодняя реклама в московском метрополитене должны быть яркой и запоминающейся. Мы сделаем все возможное, чтобы клиенты заметили рекламу именно Вашей компании, а не Ваших конкурентов.
В рекламе должна обязательно присутствовать новогодняя тематика. Реклама должна располагать клиента, поэтому следует позаботиться о том, чтобы у нее было праздничное, красочное оформление. Рекламу можно украшать изображениями снежинок, елок, деда Мороза и Снегурочки, подарков. Такая реклама радует глаз и создает праздничное настроение у пассажиров метрополитена.
Ни для кого не секрет, что перед новогодними праздниками многие проводят акции скидок, поэтому это необходимо обязательно указывать на рекламносителях, если Ваша компания проводит такие акции. Тогда эффективность рекламы заметно повышается. Реклама скидок в метро – лучший способ проинформировать потребителей об проводимых акциях.
Наиболее эффективно размещать новогоднюю рекламу на линиях с максимально большим пассажиропотоком. К таким линиям следует относить: Замосковорецкая линия, Таганско-Краснопресненская линия, Кольцевая линия, Сокольническая линия, Калужско-Рижская линия, Серпуховско-Тимиряйзевская линия. Размещение новогодней рекламы в вагонах и вестибюлей станции этих линий московского метрополитена обеспечивает наибольшую эффективность.
Чем необычнее, ярче и интереснее будет реклама, тем больше шансов, что на рекламу откликнется наибольший процент всей аудитории.
При размещении рекламы метро следует руководствоваться следующими принципами:
- реклама должна как можно чаще попадаться на глаза;
- реклама должна привлекать внимание;
- реклама должна быть краткой;
- реклама должна быть без труда читаемой на ходу;
- реклама должна быть понятна.
Информационно-рекламное агентство полного цикла «Инфок» оказывает услуги по размещению всех видов рекламы в московском метрополитене: щиты, стикеры, световые информационные указатели, постеры, несветовые щиты в вестибюлях станций, липкая аппликация в вагонах метро, щиты на эскалаторных сводах, реклама на схемах метрополитена, флаги в переходах метро. Действует гибкая система скидок и сезонные предложения. За более полной информацией по поводу размещения наружной рекламы обращайтесь по телефонам в Москве, указанным на сайте.


Возврат к списку