Как «работает» реклама в метро?

Что заставляет пассажиров обращать внимание на цветные рекламные аппликации в вагоне метро? Чем же именно эффективна реклама в метро?
Реклама в метро - это, прежде всего, рекламная информация, которая ищет своего потребителя. Реклама в метро - это своеобразный "товар", который покупается, то есть запоминается тому, кто в ней нуждается. Если у Вас появилась сильная зубная боль, которую невыносимо терпеть, вы сразу же поспешите в стоматологическую клинику. Хорошо, если ваш лечащий врач сможет Вас принять, а если он в данный момент в отпуске, более или вообще уволился? Что тогда? А тогда прочитав рекламное объявление, информирующее Вас об стоматологических услугах, Вы обратитесь по указанному адресу. Зуб будет вылечен, Вы будете довольны, как и руководство стоматологической клиники, разместившее это рекламное объявление. И может быть, сюда Вы придете еще раз, если, конечно, Вас устроит обслуживание медицинского персонала. Вот пример того, как может "работать" реклама в метро. На того, кто нуждается в рекламной информации о конкретно данной услуге или товаре, реклама в метро подействует как антибиотик при боле. А дальше человек, воспользовавшийся услугой, будет как "сарафанное радио", рассказывать о ней другим людям - своим знакомым, близким родным. Место, где ему помогли, он будет стараться рекламировать во всю, ведь там его избавили от проблемы. И получится, что один потребитель услуги или товара приведет с собой еще нескольких таких же нуждающихся.
Реклама в метро эффективна и по цене вполне приемлема даже небольшим компаниям с ограниченными бюджетными средствами. Реклама в метро рассчитана на разные социальные группы, различимые по возрасту, интересам. Но их объединяет одно: реклама в метро рассчитана на средний класс, то есть людей, имеющих заработок не ниже прожиточного минимума, установленного государством. Реклама в метро должна предлагать актуальные услуги. Не стоить рекламировать лыжи летом, а коньки зимой! Вряд ли их, в данном случае, купят.
Реклама в метро - это достоверность! Рассказывая о предстоящих кинопремьерах, об ожидаемых театральных постановках, о скорых распродажах, реклама в метро завоевывает доверие пассажиров. Реклама в метро как инструкция лекарственного препарата, всегда расскажет о показаниях к применению, то есть о том, что Вам следует сделать чтобы избавиться от Вашей проблемы! Например: "Купите именно эти коньки, и Вы сможете научиться кататься как фигурист международного класса!".
Реклама в метро - это кокетливая девушка, ждущая, когда же на нее обратят внимание! Реклама в метро должна быть запоминающейся, интересной. Ее дизайн должен быть грамотным, продуманным до мелочей. Реклама в метро не должна быть перегружена информацией. Она должна четко и лаконично давать информацию, необходимую своему потребителю. Реклама в метро - это верный помощник при воплощении в жизнь самых заветных рекламных желаний!
Рекламно-информационное агентство "Инфок" поможет Вам разместить рекламу в метро на самых выгодных условиях. Липкая аппликация, схема метрополитена, рекламные щиты на эскалаторах и много другое в Вашем распоряжении. Специалисты рекламного агентства полного цикла "Инфок" также готовы Вам предложить интересные рекламные проекты на выгодных условиях в телевидении, на радио, в сфере наружной рекламы, а также огромное количество Интернет-проектов высокой эффективности. За более подробной информацией о размещении рекламы в метро, на радио или телевидении, о рекламных акциях в сети Интернет Вы можете узнать по телефонам, указанным на сайте. Для плодотворного сотрудничества с клиентами рекламное агентство полного цикла "Инфок" готово предоставить Вам личного менеджера, который в любое время суток будет консультировать Вас по проводимым рекламным мероприятиям!


Возврат к списку