Эффективность новогодней рекламы

Пожалуй, самой эффективной является рекламная кампания, проведенная в сезон новогодних и рождественских праздников. Люди в период подготовки к праздникам становятся мягче, жизнерадостнее и смотрят на новогоднюю рекламу весьма позитивно и без привычного многим раздражения. Согласно статистическим данным, прибыль рекламного и потребительского рынка за 2-3 недели до новогодних праздников достигает 40 процентов. Информационно-рекламное агентство полного цикла «Инфок» оказывает услуги по размещению всех видов рекламы на различных носителях: щиты, брандмауэры, баннеры, липкая аппликация, а также реклама в прессе, на радио, телевидении и в сети Интернет.
В период новогодних праздников возрастает эффективность следующих видов рекламы:
Потребительская. В период новогодних и рождественских праздников традиционно происходит всплеск продаж потребительских товаров и услуг. Парфюмерия, бытовая техника, мобильные телефоны, сувенирная продукция – реклама этих товаров в период новогодних и рождественских праздников непременно обречена на ошеломляющий успех. Торговые центры и предприятия питания тоже переживают в период праздников небывалый подъем. Активной рекламной кампании также следует подвергать туристические агентства: многим Россиянам хочется встретить Новый год в таких теплых странах, как, например, Таиланд или Тунис.
Отчетная. В период новогодних и рождественских праздников многие крупные компании (чаще всего, крупные банки и строительные компании) предпочитают в рекламе подводить итоги своей деятельности, сообщать об успехах компании реальным и потенциальным клиентам. Нет сомнений, что на многих потребителей подобная реклама производит положительный эффект и оказывает приятное впечатление.
Поздравительная. Многие компании используют новогодние и рождественские праздники, как корректный способ напомнить о себе. В своих посланиях они поздравляют потребителей с праздником. В этом случае совсем не обязательно, что они побуждают приобрести товар или воспользоваться услугой. Часто поздравления на фоне логотипа компании вполне достаточно, чтобы произвести на потребителя положительный эффект и заставить его приобрести этот товар.
Нет сомнений, что новогодняя и рождественская реклама крайне эффективна и положительно воздействует потребителя. Информационно-рекламное агентство полного цикла «Инфок» сделает все возможное, чтобы реклама Вашей компании была заметна, интересна и оригинально. Что позволит заметить именно рекламу продукции или услуг Вашей компании, а не компании конкурентов.
Информационно-рекламное агентство полного цикла «Инфок» оказывает услуги по размещению всех видов новогодней рекламы: реклама в московском метрополитене, наружная реклама, реклама в прессе, реклама на телевидении, реклама в сети Интернет. Действует гибкая система скидок и сезонные предложения. За более полной информацией по поводу размещения наружной рекламы обращайтесь по телефонам в Москве, указанным на сайте.


Возврат к списку