Факторы, влияющие на эффективность рекламы в метро

В условиях трансформации современного мира и общества реклама в целом, и в частности, реклама в метро, зачастую рассматривается способ информировать потребителя об имеющихся товарах и услугах, а также как попытка повлиять на его покупательский выбор. Однако удовлетворяет ли она тем требованиям, которые потребители выдвигают по отношению к ней?
Потребительский рынок довольно неустойчив. Он цикличен и несет в себе ежедневные изменения. Большой ассортимент предлагаемых товаров и услуг свидетельствует о жесткой конкурентной борьбе, которая ведется рекламодателями за внимание потребителя. И неудивительно, что в этой борьбе главенствующую роль играет реклама. Ведь именно на нее возложена великая миссия: помочь потребителям выбрать тот или иной товар/ услугу.
Здесь мы выделим метрорекламу, как наиболее доступную большей массе среднестатистических потенциальных покупателей.
На сегодняшний день к рекламе в московском метрополитене, формируется отношение, как к процессу коммуникации между производителем и потребителем. А также посредником между ними - создателем рекламы и ее распространителем.
Многие считают, что метрореклама одинаково нужна не только производителям, но и ее потребителям. Ведь цель такой рекламы заключается в предоставлении информации об определенном продукте и в итоге - получении от нее прибыли.
Однако многие рекламодатели видят лишь важность рекламы для бизнеса, считая, что она нужна только тем, кто производит, а также продает товар.
Но цели рекламы в метрополитене не стоит связывать исключительно ростом объемов продаж. Ведь реклама в метро, осуществляемая при помощи множества разновидностей информационных носителей (постеров, стикеров, рекламных щитов и прочего) - это не односторонний процесс трансляции информации о товаре к потенциальным покупателям. Это, в первую очередь, взаимодействие между производителем и потребителем.
А подобное отсутствие стремления получать от аудитории обратную связь, обращая внимание исключительно на собственные интересы, порождает недостаток информации о продукте. В итоге это приводит к снижению эффективности.
Если же размещение подобной рекламы в метрополитене окупает вложенные в нее финансы, принося прибыль, то, скорее всего, это лишь на короткое время.
Не стоит забывать, что информация, которую несет метрореклама, адресована в первую очередь потребителю. И поэтому в первую очередь должна отвечать именно его требованиям и запросам.
По данным социологических опросов потребители хотят получать из рекламы метрополитена следующую информацию:


- о товаре/ услуге;
- о цене товара/ услуги;
- о качестве представленного товара/ услуги;
- о производителе - стране изготовления.


Кроме того, необходимо помнить, что любая информация базируется на перечисленных ниже факторах.


- объективности;
- понятности;
- конкретности.


В итоге добавим, что соответствующая ожиданиям потенциальным потребителям реклама, не только поспособствует максимально эффективному привлечению клиентов, но и убережет Вас от ошибочного принятого решения покупателя.

Рекламное агентство полного цикла "Инфок" осуществляет все виды рекламных услуг в метрополитене. Также мы занимаемся созданием и размещением наружной рекламы, рекламы в прессе, на радио, на телевидении, в сети Интернет.
С 2001 года мы создаем качественную, эффективную рекламу, проводим акции и прочие рекламные мероприятия, связанные с продвижением товара или услуги Вашей фирмы. Также мы разрабатываем индивидуальные рекламные проекты, нацеленные на привлечение числа клиентов или целевой аудитории для Вашей компании.
Вы всегда можете обратиться в наше агентство. Опытные в рекламной сфере профессионалы не только ответят на все интересующие Вас вопросы, но и подскажут Вам наиболее выгодное их решение. По всем интересующим вопросам Вы можете написать нам на e-mail: info@infok.ru, а также позвонить или приехать в гости.
За более полной информацией по поводу размещения наружной рекламы обращайтесь по телефонам в Москве, указанным на сайте.


Возврат к списку