Антикризисные рекламные меры: размещение рекламы в метро

Реклама и бизнес взаимосвязаны. Кризис одной сферы ведет к кризису другой. Но, при грамотном использовании услуг рекламных агентств, тесном сотрудничестве и, как следствие, проведении эффективных рекламных кампаний, Вы поддержите не только имидж своей фирмы, но и не дадите уменьшиться числу ее клиентов.
Принимая в расчет условия финансового кризиса, проанализируйте воздействие рекламы на уровень продаж и, отталкиваясь от этого, ищите менее затратные, но более эффективные способы рекламы. Ведь желание сэкономить и выгодно купить не только присуще Вашим потенциальным клиентам, и является одной из числа необходимых антикризисных мер. В данный момент финансовый кризис коснулся множества сфер предпринимательской деятельности, особенно затронув туристический и развлекательный бизнес, где за недолгое время была потеряна почти половина рынка. Рынок рекламы также терпит немалые финансовые потери. Однако альтернативой дорогостоящей рекламе может стать реклама метро.
По данным исследований специалистов около 85% пассажиров проводят в метро свыше 45 минут при том, что услугами метрополитена пользуется почти 80% взрослого населения.
Благодаря такому широкому охвату аудитории, реклама метро обладает значительной эффективностью.
Все виды метрорекламы, начиная с наклейки, или стикера, плаката, или постера и заканчивая рекламным щитом, на сегодняшний день являются наиболее действенными и великолепно воспринимаются потенциальной аудиторией
В качестве антикризисной рекламной меры, реклама метро приобретает значение для множества сфер бизнеса наличием неоспоримых преимуществ.
Среди этих преимуществ можно выделить:

- относительно малую стоимость рекламы;
-возможность охвата широкомасштабной потребительской аудитории;
-достаточно высокую информативность рекламного обращения;
-высокую эффективность;
-отсутствие зависимости от погодных условий;
-качество и продолжительность контакта с рекламным сообщением;
-высокая частота повторных контактов.

Реклама метро начинает работать уже на подходе пассажира к метрополитену, когда он видит элементы наружной метрорекламы, а также стикеры на дверях вестибюлей метрополитена. Пассажир встречает наклейки на турникетах, а спускаясь в метро по эскалатору, наверняка обращает внимание на висящие рекламные щиты. Потом замечает плакаты и стикеры в вагоне метро.
Московский метрополитен начинает свою работу с 5:30 утра и заканчивает ее в 1 час ночи. А Ваша реклама, размещенная в стенах метрополитена, работает по такому же графику.
Метрополитен предоставляет уникальную возможность для размещения недорогой и эффективной рекламы в условиях финансового кризиса, является прекрасной антикризисной мерой. Это дает возможность бизнесу не отказываться от рекламы, проводить эффективные рекламные кампании, привлекать к себе покупателей.


Рекламное агентство полного цикла "Инфок" осуществляет все виды рекламных услуг в метрополитене. Также мы занимаемся созданием и размещением наружной рекламы, рекламы в прессе, на радио, на телевидении, в сети Интернет.
С 2001 года мы создаем качественную, эффективную рекламу, проводим акции и прочие рекламные мероприятия, связанные с продвижением товара или услуги Вашей фирмы. Также мы разрабатываем индивидуальные рекламные проекты, нацеленные на привлечение числа клиентов или целевой аудитории для Вашей компании.
Вы всегда можете обратиться в наше агентство. Опытные в рекламной сфере профессионалы не только ответят на все интересующие Вас вопросы, но и подскажут Вам наиболее выгодное их решение.
По всем интересующим вопросам Вы можете написать нам на e-mail: info@infok.ru, а также позвонить или приехать в гости.
За более полной информацией по поводу размещения наружной рекламы обращайтесь по телефонам в Москве, указанным на сайте.


Возврат к списку