Реклама в метро: как создать запоминающийся дизайн
Информационно-рекламное агентство полного цикла «Инфок» оказывает услуги по размещению рекламы в метро: липкая аппликация в вагонах метро, реклама на схемах метро, реклама на щитах в вестибюлях станций, реклама на флагах и лайтбоксах, звуковая реклама. В данной статье мы расскажем как создать запоминающийся дизайн для рекламы в метро.
В московском метро очень много рекламоносителей и каждый из них обладает собственным дизайном и предназначением. Первое что Вы видите, подходя к станции - это красочные лайтбоксы. На некоторых станциях метро уже наверху установлены призмавижн с тремя рекламными плакатами одновременно, а также большие экраны, на которых беспрерывно демонстрируются рекламные ролики. Когда Вы ступаете на эскалатор, в глаза Вам бросается реклама на эскалаторных щитах. Вы слышите звуковую рекламу, информацию о распродажах, выставках и прочих мероприятиях. Идя переходу, Вы можете увидеть на стенах рекламные лайтбоксы, нас привлекут своим дизайном рекламные щиты на путевых стенах, демонстрирующие разнообразную косметику, продукты и лекарства, а также многое другое.
Дизайн метрорекламы должен быть четким, ярким и запоминающимся. Рекламный текст должен быть коротким, написанным крупным шрифтом, с выделенными ключевыми фразами, такими, чтобы они читались за одну минуту. Реклама в метро должна быть интересной, чтобы притягивать взгляд пассажиров снова и снова. Требования к стикерам в вагонах метро такие же, как к плакатам для наружной рекламы, правда количество текста может быть большим. Звуковая реклама на эскалаторах может быть эффективна для локальных мероприятий: открытий магазинов, распродаж, недель различных товаров и так далее, может быть - для турфирм. Реклама в метро обеспечивает высокий охват и уровень внимания пассажиров, если она размещается там, где пассажиры находятся достаточно долго. Длительность поездки в вагоне метро составляет от нескольких минут до одного часа. Поэтому пассажирам приходится воспринимать информацию. Удобнее всего читать текст с рекламных плакатов. При этом есть ограничения по длине текста, в первую очередь из-за величины букв. Можно читать с наклеек над дверьми и окнами в вагонах метро. Реклама в метро хорошо запоминается, потому что длительность одного контакта велика (скука поездки заставляет пассажиров буквально изучать характеристики товара на интересных плакатах). Если Вы хотите, чтобы заметили рекламу именно Вашей компании, обратитесь к дизайнерам информационно-рекламного агентства полного цикла «Инфок». Наша компания сделает все для того, чтобы дизайн Вашей рекламы был максимально ярким и запоминающимся.
Рекламное агентство полного цикла «Инфок» оказывает услуги по размещению рекламы в московском метрополитене: наклейки на турникетах, флаги и баннеры над турникетами, световые рекламные щиты на станциях метро, эскалаторах и переходах между станциями, рекламные щиты на эскалаторах, самоклеящиеся стикеры в вагонах метро и многое другое. Действует гибкая система скидок и сезонные предложения. Адрес и телефон рекламного агентства полного цикла «Инфок» Вы можете увидеть на сайте в разделе «Контакты».