Зачем компании сайт?

Зачем компании сайт

В условиях всё увеличивающего спроса на различные продукты человеческой деятельности и в условиях растущее конкуренции на сегодняшний день большинство компаний, как крупных, так и сравнительно небольших, имеют собственные сайты.

А зачем же так необходим сайт? Чем размещение рекламы в Интернете лучше других видов рекламы?

Основное назначение сайта состоит в увеличении количества клиентов и, следовательно, объемов продаж товаров и услуг.

С его помощью производитель того или иного товара или услуги добивается нескольких целей:

  1. Создание имиджа компании в Интернете. Тенденция к тому, что у каждой уважающей себя фирмы должен быть сайт, растет с каждым днем. Наличие у компании сайта поддерживает ее имидж. Это свидетельствует о том, что она придерживается современных средств связи с потенциальными клиентами, использует все достижения технического прогресса.
  2. Предоставление наиболее подробной информации об услугах или товарах фирмы. Чтобы не рассказывать новым клиентам одну и ту же информацию и не извещать о каждом изменении, можно отображать на сайте всю информацию и все последние изменения (новости, изменения цен, условий, количества услуг). Работать с клиентами становится легче, потому что каждый может самостоятельно просмотреть новые сведения о компании на сайте. Также значительно упрощается и работа с клиентской базой.
  3. Собственно реклама фирмы в Интернете. Это самая дешевая реклама, с помощью которой возможно охватить огромную аудиторию. Однако важно учесть, что размещение рекламы в сети выгодно не всем компаниям.
  4. Привлечение клиентов и партнеров, продажа услуг и товаров с сайта. Огромное количество потенциальных клиентов делает Интернет заманчивым местом торговли. Это является частью Интернет-рекламы. Обычный офис не выдержит такого количества покупателей, которое может предоставить создание сайта. Кроме того, торговлю через Интернет можно сделать автоматизированной. Она происходит в автоматическом режиме и не требует большого количества работников.

Но когда сайт создан, ему также необходима реклама, продвижение. Ведь потенциального клиента должно туда что-то привести. Основные виды Интернет-рекламы - это баннерная реклама и контекстная реклама.

Баннеры необходимы для создания и поддержки имиджа компании. Не столь важно, кликнул потенциальный посетитель сайта на баннер или нет, ведь информация в него уже заложена на уровне подсознания, и если не в этот раз, то в следующий он может зайти на данный сайт. И даже если этого не произошло, то потом, когда ему эта информация понадобится, он уже будет знать, где ее искать, и среди существующих вариантов он будет выбирать знакомые названия - те, которые ему запомнились в процессе путешествия по сети.

Также с помощью баннеров можно сообщать о каком-то событии или акции, и это - один из самых эффективных методов оповещения, что влияет и на продвижение веб-ресурса.

Контекстная реклама - это короткие текстовые объявления, появляющиеся на страницах результатов поисковых систем после запросов пользователей. Пара строк простого текста, возникающие по поисковому запросу, часто не расцениваются пользователями как реклама, однако они могут привлечь необходимых клиентов. Контекстная реклама нужна небольшим и средним компаниям для продвижения, она обходится дешевле, хотя и менее эффективна.

Кроме этого, существует поисковое продвижение сайта. Каким бы красивым ни был веб-дизайн, он ничего не стоит без раскрутки. Поэтому многие компании предлагают услуги по поднятию посещаемости. Обеспечить "находимость" сайта поисковыми системами и увеличить его посещаемость - это задача уже не представляется непосильной. С помощью современных технологий специалисты способны "раскрутить" любой ресурс.


Возврат к списку