Сайт, как лицо компании

Сайт как лицо компании

Закрепить позиции бренда и сформировать заинтересованность к нему Вам поможет Интернет. Что может быть удобнее, индивидуальнее и современнее, чем создание своего собственного сайта?

Созданный Вами Веб-сайт поможет не только построить отношения с потребителями, посещающими Интернет, но и значительно увеличит популярность  рекламируемого товара, предлагаемых Вами услуг. Этот вид маркетинговых коммуникаций располагает к взаимосвязи с Вашими клиентами намного сильнее, чем прочие. Именно поэтому интернет-составляющая является наиболее необходимой частью стратегии развития бренда. Ведь, следуя законам современного мира, если бренд или услуга не владеет отношениями со своей целевой, а также прочей аудиторией, то их просто не существует.

Сферой, через которую бренд получает возможность взаимодействовать с потребителем, является его система ценностей. Так начинают формироваться, а затем и получают дальнейшее развитие их отношения в реальном мире. Интернет-продукт работает с тем, что от него ожидают. Заметим, что именно поэтому сам бренд нацелен на создание выгодных для успеха предприятия эмоций. Эмоциональные отношения незаменимо важны при работе с целевой аудиторией, людьми. А целью грамотно составленного, информационно заполненного и качественно оформленного ресурса как раз и является создание эмоциональных отношений с целевой аудиторией и улучшение их посредством активной адекватной интернет-деятельности.

Главный сайт - ядро Вашей интернет-деятельности. От него, подобно сердцевине цветка, в разных направлениях расходятся лепестки акций, дополнений. Промо-сайты продуктов, услуг, которые в любом случае связаны с брендом. И если веб-ресурс является лицом вашей компании, то главная его страница - лицо самого сайта. Именно поэтому необходимо как можно лучше фокусироваться на определенных вещах, уделять внимание конкретике.

Сайт как лицо компании

Сайту с описанием Вашей продукции, либо Ваших услуг уделят намного больше внимания, чем такой же информации, но на бумажном носителе. Здесь Вы не только сможете представить краткую информацию и предложить посетителю "узнать больше" при помощи соответствующей ссылки, но и обзаведетесь возможностью видоизменять, дополнять либо всячески переоформлять информацию. Также Вы можете создать по отдельной странице для каждого вида предоставляемых Вами товаров/ услуг, если у Вас их несколько. Посетителям намного проще идентифицировать предлагаемую услугу, когда ей выделено свое личное, отдельное пространство.

Но помните, что принципы, которым следует Ваша компания, должны отражаться и на страничках Вашего веб-сайта. И если, к примеру, рекламируемым товаром является комфортная,  безопасная и быстрая яхта, то сайт должен быстро прогружаться, обладать удобной системой навигации и с ним ни в коем случае не должно ничего случаться. Посетители и читатели информации, предоставленной на Вашем сайте, не простят Вам ни серверной ошибки, ни взлома хакерами.

Если бренд работает на позиционирование, то полученный результат будет зависеть от грамотности действий. Перед созданием сайта не поленитесь вложить небольшую сумму в исследование на предмет того, что сейчас популярно в данной сфере, какие новинки появились для того, чтобы повысить заинтересованность посетителей и тому подобного. Помните, Ваш ресурс создается не для прямого "выкладывания" нужной Вам информации на головы бедных читателей, а для мягкой помощи в определении выбора людей, создания у потребителей чувства партнёрства, причастности к происходящему в жизни компании.

Фокусироваться на потребителе в Интернете - значит слушать его!

Но это не должно быть односторонним явлением. Также создавайте все условия для того, чтобы сам посетитель не молчал. Стимулируйте аудиторию высказывать своё мнение о продукте в разных формах, оценивать бренд, делиться опытом использования. Проводите голосования, размещайте на страницах отзывы. Придумайте для людей виртуальные (либо реальные) призы за лучший слоган и прочее. Объявите конкурс - это увеличит количество результативного материала. Позже можно будет создать виртуальный клуб.

Рекомендуется проводить онлайн-сэмплинги и виртуальные сэмплинги. Устроить заполнение формы, после чего посетители будут получать пробники продукции, либо интернет-приложения, которые позволят в процессе игры пробовать товар.

Учтите, что в стандартизированном Интернете хорошо принимается нестандартность, креативность. Интерфейсы взаимоотношений должны работать на понятных для посетителя принципах взаимодействия. Это устанавливает связь доверия и понимания между Вами и Вашими посетителями. Особенно не прощается низкое качество дизайна и сложность эксплуатации.

Широко используются вопросы для выяснения соответствия сайта ценностям бренда. Предоставьте вашим посетителям возможность оценить посещаемый ими веб-ресурс, рассказать о нем, и в зависимости от этого вносите в дизайн коррективы. Если в основе бренда лежит быстрый и удобный сервис, то Ваш сайт должен быстро загружаться в окне браузера и быть удобным в пользовании. Если Вам не чужды позитивные эмоции, то и посетители не должны грустить на сайте. Поведение фирмы, в первую очередь, это поведение сайта по отношению к посетителю. Помните, что Ваш сайт - это лицо Вашей компании.

Рекламное агентство полного цикла "Инфок" осуществляет все виды рекламных услуг сети Интернет. Также мы занимаемся созданием и размещением наружной рекламы, рекламы в прессе, на радио, на телевидении, в метро.

С 2001 года мы создаем качественную, эффективную рекламу, проводим акции и прочие рекламные мероприятия, связанные с продвижением товара или услуги Вашей фирмы. Также мы разрабатываем индивидуальные проекты, нацеленные на привлечение числа клиентов или целевой аудитории для Вашей компании.

Вы всегда можете обратиться в наше агентство. Опытные профессионалы не только ответят на все интересующие Вас вопросы, но и подскажут Вам наиболее выгодное решение.

Наши телефоны: (495) 782-81-88, (495) 749-43-29.
Вы можете написать нам на e-mail: info@infok.ru, либо приехать в гости.


Возврат к списку