Роль наружки в имиджевой рекламе

Специфика современной жизни такова, что ежедневно на нас обрушивается лавина информации. В погоне за новыми люди очень легко забывают о том, что их интересовало вчера. Поэтому компаниям, желающим закрепиться на рынке надолго, обогнать конкурентов и создать себе имя, необходимо вкладывать средства в имиджевую рекламу. Имиджевая реклама – это реклама, которая формирует положительный образ Вашего продукта, проводит ассоциации с приятными эмоциями, часто представляет рекламируемый продукт как часть образа жизни будущих потребителей. По-настоящему эффективная имиджевая рекламная кампания использует множество рекламных носителей. Но стоит помнить о том, что в случае с каждым конкретным продуктом есть свои нюансы. В одних кампаниях стоит сделать упор на телевизионные ролики, в других – обратить внимание на Интернет и печатные издания. Специалисты по рекламе сходятся на одном: без наружки практически ни одной имиджевой рекламной кампании не обойтись. Почему? Дело в том, что «наружную рекламу не выключишь». Она окружает нас повсюду. Даже человек, принципиально не смотрящий телевизор и использующий Интернет только для того чтобы проверить почту (предварительно отключив рекламу), заметит наружку. Что же собой представляет наружная реклама?  Если Вы думаете, что речь идет только о банальных щитах, Вы сильно ошибаетесь. Ведь наружная реклама включает в себя и перетяжки, и крышные конструкции, и уличную мебель, а также различные вывески и указатели. Расскажем подробнее о видах наружной рекламы.
1) Рекламные щиты бывают самые разные: стандартные 3×6, суперсайты (высокие щиты с внешней подсветкой), баннеры. Если подойти к оформлению рекламных щитов с фантазией, обычные конструкции  можно сделать настоящими произведениями искусства. В последнее время большой популярностью пользуются экстендеры – выступающие элементы рекламного баннера. Они позволяют создать эффект объемного изображения, который можно  умело обыграть при составлении рекламных кампаний.
2) Перетяжки (растяжки над проезжей частью) – эффективный и престижный вид наружной рекламы. Перетяжки можно размещать на любой магистрали: от престижных улиц в центре города до подмосковных шоссе. Растяжки над проезжей частью очень хорошо видны даже с дальнего расстояния.
3) Сити-формат («уличная мебель») – конструкции наружной рекламы, расположенные вблизи или на остановках общественного транспорта. Учитывая «особенности национального расписания общественного транспорта»,  можно с уверенностью сказать, что Ваша реклама будет замечена – в ожидании автобусов, троллейбусов, маршруток и трамваев люди разглядывают объявления на остановках. Чаще всего конструкции сити-формат размещаются в центре и престижных районах, что очень важно для формирования правильного имиджа Вашей компании.
4) Штендеры представляют собой небольшой рекламные щиты, одно- или двусторонние, выполненные в виде раскладного «домика». Недорогие, мобильные конструкции, очень быстрые в изготовлении.
5) Световые короба (лайтбоксы) – это  ящики, передняя панель которых полупрозрачна, изготовлена из акрилового стекла. Этот вид наружной рекламы хорошо виден в темноте. Использовать лайтбоксы можно где угодно, так как они органично смотрятся в любом месте.
6) Панель-кронштейны односторонние или двухсторонние рекламные конструкции с боковым креплением, состоящие из одного или нескольких световых коробов. Очень часто используются в качестве указателей, что привлекает к ним дополнительное внимание.
7) Скроллеры – конструкции с внутренней подсветкой и динамически    меняющимися рекламными сообщениями. Этот вид наружной рекламы выгоден тем, что он не статичен. Динамика сменяющихся изображений привлекает к себе повышенное внимание.
8)  Брандмауэры - это рекламные плакаты, расположенные на глухих стенах зданий. Преимущество брандмауэров состоит в том, что большие предметы (например, машины) можно показывать в полный рост.
9) Видеоэкраны - огромные телевизоры, установленные непосредственно на улицах города. Привлекают к себе повышенное внимание всех оказавшихся поблизости людей. По результатам последних исследований именно этот вид наружной рекламы имеет самый высокий отклик среди потребителей.
10) Крышные конструкции – это различные конструкции, установленные на крышах зданий. Крышные конструкции – показатель благополучия рекламируемой фирмы и идеальный вариант для имиджевой рекламы.
Вы сами можете видеть, сколько возможностей предоставляет предпринимателям наружная реклама. Чтобы получить от наружки наибольшую отдачу, надо не ошибиться  с выбором носителя. Рекламное агентство полного цикла «Инфок» предлагает помощь с выбором рекламного носителя, изготовлением и размещением имиджевой наружной рекламы. Позвоните в рекламное агентство «Инфок» – и наши специалисты проконсультируют Вас бесплатно!
За более полной информацией о размещении наружной рекламы обращайтесь в рекламное агентство полного цикла «Инфок» по телефонам, указанным на нашем сайте.


Возврат к списку