Реклама сайта в Интернете
Создание сайта – это только пол-дела на пути к успеху. Чтобы не потеряться в глубинах всемирной сети, необходимо привлечь к сайту внимание.
Реклама сайта в интернете часто ставит целый ряд вопросов.
Для начала стоит ответить на 2 основных:
- Какова цель?
- Какой оптимальный бюджет?
Ответов на первый вопрос множество: это и известность, и посетители, и доход.
Второй вопрос так же имеет несколько ответов, начиная с того, что реклама может быть как малобюджетной, так и иметь огромные растраты. В первом случае, если месячный бюджет составляет 10$, на большой доход рассчитывать не приходится, но ситуацию можно улучшить, продвигая сайт постепенно, в течение длительного времени. Если же бюджет до 100$ , уже можно использовать контекстную рекламу. При бюджете от 500$ можно добавить несколько видов: на форумах, в блогах, в соцсетях.
Таким образом, когда цели поставлены и бюджет определен, возникает следующий вопрос: как выбрать оптимальный вид рекламы?
Самые популярные виды рекламы следующие: баннеры, контекстная реклама, поисковое продвижение и продвижение в социальных сетях.
Баннеры - графические рекламные блоки, имеющие статическое или динамическое наполнение.
Достоинства – визуальная привлекательность и наглядность. Широкие возможности по созданию зрительных образов и картин.
Недостатки – высокая стоимость изготовления и размещения. Создает небольшой поток посетителей. Иногда действует раздражающе на пользователей.
Контекстная реклама – рекламные объявления, которые выводятся в строке поисковой системы при тематическом запросе пользователя.
Достоинства – приводит большое количество потенциальных покупателей. Недорогая и имеет мгновенный результат.
Недостатки – требует постоянных вложений средств, непрерывной работы над содержанием объявлений и постоянного анализа продвижения рекламной кампании.
Поисковое продвижение (SEO) – комплекс мер, направленный на повышение позиций сайта в поисковиках в результате определенных запросов пользователей интернета.
Достоинства – недорогой способ привлечения аудитории. Можно постоянно развивать и экспериментировать. Гарантирует длительный эффект притока посетителей.
Недостатки – требует знаний, опыта, времени и усилий. Результат будет через несколько месяцев.
Продвижение в социальных сетях (SMO) – комплекс мер, направленный на повышение узнаваемости сайта в социальных сетях.
Достоинства – невысокая стоимость продвижения. Лояльное отношение к продукту среди определенного круга пользователей интернета. Большие возможности для эксперимента.
Недостатки – большие затраты времени и усилий на контакт с сообществом пользователей. Требует креативности мышления.
В данной статье рассмотрена только часть видов рекламы сайта в интернете, на самом деле их намного больше, это - спонсорство, обмен баннерами, аутсорсинг и другое. Каждый владелец сайта находит для себя наиболее подходящий способ представить свой ресурс в сети. А если есть возможность объединить несколько видов рекламы сайта, успех гарантирован на все 100%.