Реклама сайта в Интернете

Реклама сайта в Интернете Создание сайта – это только пол-дела на пути к успеху. Чтобы не потеряться в глубинах всемирной сети, необходимо привлечь к сайту внимание.

Реклама сайта в интернете часто ставит целый ряд вопросов.

Для начала стоит ответить на 2 основных:

  1. Какова цель?
  2. Какой оптимальный бюджет?

Ответов на первый вопрос множество: это и известность, и посетители, и доход.

Второй вопрос так же имеет несколько ответов, начиная с того, что реклама может быть как малобюджетной, так и иметь огромные растраты. В первом случае, если месячный бюджет составляет 10$, на большой доход рассчитывать не приходится, но ситуацию можно улучшить, продвигая сайт постепенно, в течение длительного времени. Если же бюджет до 100$ , уже можно использовать контекстную рекламу. При бюджете от 500$ можно добавить несколько видов: на форумах, в блогах, в соцсетях.

Таким образом, когда цели поставлены и бюджет определен, возникает следующий вопрос: как выбрать оптимальный вид рекламы?

Самые популярные виды рекламы следующие: баннеры, контекстная реклама, поисковое продвижение и продвижение в социальных сетях.

Баннеры - графические рекламные блоки, имеющие статическое или динамическое наполнение.

Достоинства – визуальная привлекательность и наглядность. Широкие возможности по созданию зрительных образов и картин.

Недостатки – высокая стоимость изготовления и размещения. Создает небольшой поток посетителей. Иногда действует раздражающе на пользователей.

Контекстная реклама – рекламные объявления, которые выводятся в строке поисковой системы при тематическом запросе пользователя.

Достоинства – приводит большое количество потенциальных покупателей. Недорогая и имеет мгновенный результат.

Недостатки – требует постоянных вложений средств, непрерывной работы над содержанием объявлений и постоянного анализа продвижения рекламной кампании.

Поисковое продвижение (SEO) – комплекс мер, направленный на повышение позиций сайта в поисковиках в результате определенных запросов пользователей интернета.

Достоинства – недорогой способ привлечения аудитории. Можно постоянно развивать и экспериментировать. Гарантирует длительный эффект притока посетителей.

Недостатки – требует знаний, опыта, времени и усилий. Результат будет через несколько месяцев.

Продвижение в социальных сетях (SMO) – комплекс мер, направленный на повышение узнаваемости сайта в социальных сетях.

Достоинства – невысокая стоимость продвижения. Лояльное отношение к продукту среди определенного круга пользователей интернета. Большие возможности для эксперимента.

Недостатки – большие затраты времени и усилий на контакт с сообществом пользователей. Требует креативности мышления.

В данной статье рассмотрена только часть видов рекламы сайта в интернете, на самом деле их намного больше, это - спонсорство, обмен баннерами, аутсорсинг и другое. Каждый владелец сайта находит для себя наиболее подходящий способ представить свой ресурс в сети. А если есть возможность объединить несколько видов рекламы сайта, успех гарантирован на все 100%.


Возврат к списку