Рекламирование товара или услуги с помощью наружного носителя

Реклама - двигатель производства. Этот факт уже давно стал неопровержимым. Остается лишь задуматься, какому способу рекламирования товара или услуги следует отдать предпочтение, чтобы эффективнее воздействовать на аудиторию. Ведь рекламу особо не читают - на нее лишь бросают мимолетный взгляд. И именно от того, как она будет преподнесена, и зависит дальнейший исход. Поэтому проще некуда заказать рекламу очередного продукта, но необходимо приложить все усилия, чтобы она смогла хотя бы привлечь с первого взгляда. Способов рекламирования на сегодняшний день накопилось довольно-таки много, но наружная реклама держит позиции одной из самых действенных. Кроме того, размещение "наружки" помогает вам охватить огромную аудиторию, и вдобавок дает большие возможности для экспериментов: билборды, неоновые вывески, лайтбоксы и еще много чего. Но обо всем по порядку…
Самыми известными и, пожалуй, популярными рекламоносителями являются билборды. Щиты (распространенный формат 3х6 метров) устанавливаются на оживленных улицах, тем самым, привлекая внимание автомобилистов и пешеходов. Неоспоримым достоинством билбордов является то, что их можно разделить на одно-, двух- или трехсторонние. Стороны щита будут находиться в разных сторонах плоскости, что позволит рассмотреть рекламируемую услугу  с любого угла зрения.
Среди билбордов самыми популярными считаются призматроны. Эти рекламные полотна монтируются при помощи специальных механизмов, которые позволяют на одном щите уместить несколько сюжетных линий, попеременно сменяющих друг друга. Доказано, что подобный подход привлекает большее внимание.
Достоинства лайтбоксов, или как их еще называют ситилайтов, в том, что они подсвечиваются изнутри, поэтому привлекают внимание и продолжают работать даже в темное время. Это же относится и к неоновым вывескам. Неон вообще дает неограниченные возможности для разработки оригинальных рекламных объектов, поскольку позволяет применять лампы всех цветов и размеров, а расходы на потребляемое электричество минимальны.
Но не стоит забывать, что на этапе размещения рекламы следует учитывать ряд факторов. К примеру, даже высоту размещения, поскольку если слишком высоко расположить баннер появится риск того, что его просто не увидят, какой бы эффектный и эффективный он ни был. При создании рекламы пользуются общим правилом - побольше зрительных образов и минимум текста, независимо от того, на какую целевую аудиторию рассчитана реклама, и какие при этом применяются приемы при размещении слов и картинок. Цвет при этом должен быть ярким, но не раздражать, а шрифт - удобным для чтения на расстоянии в полусотню метров.
Брандмауэры представляют собой большие по площади полотна, располагающиеся на фасадах строений. Вот их-то уже невозможно не заметить, и здесь как раз действует принцип - чем выше, тем лучше.
Знакомые многим перетяжки над дорогой называются троллами и очень эффективны для влияния на водителей и пешеходов. Вдобавок к этому вы можете разместить информацию об услуге на двух сторонах рекламного носителя.
Это, конечно, лишь часть видов наружной рекламы, которые применяются для продвижения торговых марок, услуг или товаров. И поскольку рекламной продукции на улицах сейчас очень много, рекламным агентствам приходится серьезно трудиться, чтобы выделить из общей массы именно свой проект. Грамотное размещение наружной рекламы, как утверждают опытные топ-менеджеры, является залогом успешности и позволит вам привлечь новых клиентов, укрепить занятые позиции на рынке и стать лидером в своей области.
Если Вам необходимо разместить рекламу товара или услуги на наружном носителе, обращайтесь к нам по телефонам, указанным на сайте. Мы рады будем Вам помочь!


Возврат к списку