Реклама на улице

Что влияет на мнение современного городского обывателя? На этот вопрос сегодня ответить несложно - это внешнее воздействие совокупности факторов, определяющих взгляды, вкусы, пристрастия, предпочтения и, в конце концов, выбор. Отправляясь за покупками, потребитель выбирает тот или иной магазин, отдает предпочтение тем или иным видам продуктов, одежды. Находясь в поисках определенной услуги, потребитель останавливается на конкретных предложениях. А если дело касается развлечений, где предложения часто превышают спрос, потребитель выбирает то, что выбирают другие, не задумываясь  о целесообразности сделанного выбора, а получая удовольствие уже от того, что он - в числе единомышленников.
Так происходит везде и повсеместно, и никто из нас не вправе что-то изменить, потому что испокон веков человек следовал примеру других, учитывал мнение окружающих и старался не отставать от остальных. Со временем цивилизация достигла пика своего развития, где человеку, хотя и отводится главенствующая роль, но все же он, будучи господином своей жизни, постоянно пребывает во власти невидимой на первый взгляд, но реально существующей силы - рекламы.
Уличная реклама: ненавязчивая навязчивость
Она сопровождает человека повсюду: реклама на улице, реклама на телевидении и радио, реклама на транспорте, реклама в метро, реклама в прессе. Трудно представить современный город, в котором не бывает уличной рекламы, где широкие автострады не пестреют рекламными баннерами, а витрины магазинов уныло блекнут на фоне серости многоэтажных зданий. Реклама на улице с ее пестротой, "ненавязчивой навязчивостью", заманчивыми предложениями, ярким дизайном и объемными масштабами волей неволе привлекает взгляд, оставляя в памяти информацию о тысячах предложений.
Сегодня реклама на улице стоит в одном ряду с телевизионной рекламой, рекламой на радио, рекламой в метро и рекламой в других средствах массовой информации. Это объясняется доступностью восприятия и сравнительно небольшой стоимостью размещения уличной рекламы. Разместив рекламу на улице, компания может рассчитывать на скорые результаты: увеличение притока клиентов, спрос на услуги и предложения, повышение рейтинга в ряде других компаний, авторитет в глазах потребителей за счет негласной рекламы. Поэтому огромное количество как небольших, так и крупных структур стремится реализовать большее число своей продукции при помощи размещения рекламы на улице.
Реклама на улице - подводные камни
Создавая любую рекламную концепцию, будь то бумажное объявление, приклеенное на фонарный столб или огромная световая установка на крыше, освещающая собой целую улицу, рекламодатель должен четко понимать, насколько эффективной будет именно его реклама и сколько прибыли способно принести размещение рекламы на улице. При всем этом рекламное предложение должно быть четко сформулированным, содержать всю доступную информацию, не перегружено излишками символики и дизайна. Доказано, что на психику потребителя большое влияние имеет как целостная композиция уличной рекламы, так и уместность отдельных ее компонентов. Излишняя навязчивость, кричащие, но пустые слоганы, наслоение текстовых форм, слишком мрачные или слишком яркие цвета, неоправданные и неподкрепленные заявления - все это сыграет негативную роль. Сам рекламодатель при этом испытает обратный эффект от рекламы - его товар или услугу будут знать, но при этом обходить стороной, возможно, даже советуя другим делать аналогичное.
Чтобы подобного не произошло с компанией, которая предлагает качественный продукт или обладает рядом преимуществ по сравнению с другими, рекламодателю необходимо обратиться в высокоспециализированное рекламное агентство. Желательно, чтобы это было агентство полного цикла, осуществляющие большой спектр рекламных услуг, среди которых - размещение рекламы на улице. Таким образованием является рекламное агентство полного цикла "Инфок". Нашей компанией осуществляются услуги по размещению наружной рекламы на любых видах носителей. Основным преимуществом рекламного агентства "Инфок" является создание дизайна рекламы в соответствии с требованиями работодателя. Дизайн рекламы на улице создается опытными мастерами своего дела - дизайнерами, которые способны оттенить серость городской улицы при помощи оригинальных решений. Рекламное агентство полного цикла "Инфок" занимается также подбором рекламных конструкций, на которых размещается реклама на улице. Немаловажным является месторасположения Вашей рекламы. Проанализировав особенности городских улиц и массивов, наши специалисты подберут наиболее удачный вариант, где Вашу рекламу увидит огромное количество потенциальных потребителей.
Обратившись к нам за помощью, Вы можете быть уверенны в 100% результате. Звоните в компанию "Инфок" по телефонам, указанным на сайте, и наши специалисты расскажут более подробно обо всем, что Вас интересует.


Возврат к списку