Реклама на щитах

Реклама является двигателем торговли - этими словами теперь никого не удивишь, однако они стали более серьезно восприниматься как рекламодателем, так и потребителем. Практически каждый производитель или дистрибьютор тех или иных групп товаров (услуг) пытается привлечь покупателя к своему предложению посредством рекламы. Реклама, как известно, бывает разной -  начиная с негласной, что называется, из уст в уста - и заканчивая телерекламой, радиорекламой, рекламой на огромных щитах и вывесках.
Реклама на щитах - то, что запоминается легко
Рекламе на щитах отведено отдельное место в широкомасштабной рекламной нише. Чем заполнены улицы, автомагистрали, железнодорожные пути и буквально фасады домов в большом городе сегодня? На них аккуратно и немного навязчиво пестреют рекламные буквы, яркие рисунки и заманчивые тексты. Все это преобразуется на полотнах огромных и небольших размеров в оригинальные рекламные решения. Проезжая на автомобиле по многолюдному проспекту или пересекая пустынные границы между городами или странами, водитель и его пассажиры невольно оглядываются по сторонам, рассматривая тот или иной рисунок и непроизвольно читая текст, написанный большими буквами. Это происходит и с пешеходами, которые уже привыкли к бесконечным рекламным вывескам, баннерам и рекламе на остановках общественного транспорта. Несмотря на то, что наружная реклама порой раздражает своей навязчивостью и излишней пестротой, она оказывает огромное влияние на сознание современного городского обывателя. Сами не осознавая того, и водитель, и пешеход, в следующий раз увидев знакомые буквы и цвета за прилавком, потянутся именно за знакомым товаром или зайдут в то заведение, символика которого покажется такой близкой и изученной.
Некоторые особенности рекламы на щитах
Преимущества наружной рекламы, а именно рекламы на щитах и дорожных перетяжках, являются неоценимыми и приносят ожидаемый результат за довольно короткие сроки. Причина этому - охват большого количества целевой аудитории. Но потенциальным покупателем может стать в данном случае не только целевая аудитория наружной рекламы. Все, кто когда-либо увидит рекламный щит с определенного рода запоминающейся и интересной информацией, рано или поздно заинтересуются данным предложением и отдадут свое предпочтение именно ему. А если продукт или услуга, размещенные на рекламном щите, реализуются в местах непосредственной близости к щиту или рекламному баннеру, эффект от продаж увеличится как минимум в 2 раза.
Рекламные щиты хорошо освещаются специальной аппаратурой в вечернее и ночное время суток, таким образом производя еще более ощутимый эффект на автомобилистов, так как помимо ярко выраженного полотна и полосы дороги в поздние часы не видно ничего.
Конструкция рекламного щита
Наиболее распространенный формат рекламного щита - двухсторонняя конструкция. Однако встречаются также трехсторонние конструкции (призмотроны) и односторонние щиты, размещенные на стенах зданий, так называемые брандмауэры. В основу щита вкладывается постер с рекламной информацией. Постер печатается на виниле или на бумаге. Более прочным считается винил. Наиболее популярным размером рекламных щитов является формат 3х6, позволяющий поместить рекламный щит на широких автомагистралях и проспектах большого города. Реклама, помещенная на рекламный щит должна быть яркой, но ненавязчивой, содержать легкие для запоминания слова и фразы, привлекать своей сутью и лаконичностью.
Все тонкости по созданию наружной рекламы и размещении рекламы на рекламных щитах, вывесках и перетяжках наряду с другими рекламными услугами осуществляет компания "Инфок". Наша компания является рекламным агентством полного цикла, где работают талантливые и креативные специалисты, создающие уникальную рекламу для каждого конкретного клиента. Более подробную информацию мы готовы предоставить Вам по телефонам, указанным на сайте компании.


Возврат к списку