Реклама на региональном телевидении

Всем известно, что один из самых эффективных видов рекламы - реклама на телевидении. Она позволяет сформировать имидж продукта, обозначить все его преимущества, одновременно затрагивает несколько органов чувств (изображение, печатный текст, звук и т.д.) Наконец, ТВ - это самое массовое СМИ. Но обладая таким большим количеством достоинств, телевизионная реклама имеет и существенный минус - высокую цену.
Для рекламодателей, не обладающих высоким бюджетом, но нуждающихся именно в телевизионной рекламе, существуют несколько выходов.

Реклама на региональном телевидении

Если Ваши усилия направлены, в первую очередь, на какую-то область, нет смысла сразу приобретать эфирное время дорогих федеральных каналов. Реклама на региональном телевидении имеет все преимущества этого вида коммуникации и при этом обойдётся значительно дешевле (ведь цена рекламы на телевидении во многом зависит от охвата зрителей).
Реклама на региональном телевидении обладает рядом преимуществ перед центральными телеканалами: точечное воздействие на потенциального потребителя, стоимость рекламы значительно ниже, возможен выбор стратегии и интенсивности рекламной кампании в любо отдельном городе.
Конечно, реклама на региональном телевидении никогда не сможет заменить ролики на центральных каналах, но вот дополнить, усилить их эффективность - вполне.
Доля рынка рекламы на региональном телевидении уже несколько лет составляет 22-24%.

Реклама на спутниковом и кабельном телевидении

Весьма перспективная тенденция развития современного рекламного рынка - реклама на спутниковом и кабельном телевидении. Как говорилось выше, ТВ-реклама вообще эффективна, поэтому реклама, спланированная не только с учетом социально-демографических характеристик аудитории, но и ее интересов, эффективна тем более. Ведь именно нишевые каналы позволяют рекламодателю точно представить аудиторию, узнать ее предпочтения и взгляды. И что немаловажно - именно размещение рекламы на спутниковом и кабельном телевидении позволяет максимально охватить высокодоходную и, как правило, труднодоступную часть населения.
Так что реклама на кабельном и спутниковом телевидении позволяет сделать рекламные кампании более таргетированными, потратить меньше денег и получить большую отдачу.


Возврат к списку