Реклама на магистральных щитах в Москве

Информационно-рекламное агентство полного цикла "Инфок" имеет большой опыт в разработке дизайна и создании наружной рекламы для рекламных конструкций, в частности, для магистральных щитов, располагающихся вдоль крупных шоссе и МКАД.
Как сделать так, чтобы среди огромного количества рекламной информации потенциальный потребитель запомнил рекламу товара или услуги именно Вашей фирмы? На каком носителе лучше всего расположить наружную рекламу? Какой дизайн будет наиболее запоминаемым для данного вида продукции или услуги? На эти многочисленные вопросы Вам с удовольствием ответят специалисты информационно-рекламного агентства полного цикла "Инфок". Они проконсультируют Вас по интересующем вопросам, разработают эффективную программу по привлечению клиентов, помогут создать рекламную кампанию на наиболее выгодных для Вашей организации условиях.
Магистральные рекламные щиты - один из эффективнейших видов наружной рекламы. Рекламные щиты размером 3 на 6 метров сложно не заметить. Ежедневно тысячи людей, проезжая мимо них или стоя в многокилометровых пробках, обращают внимание на рекламируемые товары и услуги различных фирм. Реклама на магистральных щитах размещается на срок более 1 месяца. Также можно заранее забронировать выбранные рекламные щиты. Выбор географического месторасположения рекламы зависит от ее тематики и направленности. Например, рекламу строительных материалов целесообразнее располагать за чертой города, так как люди, едущие на дачу, обратят на нее больше внимания, чем офисные сотрудники, вышедшие в полдень на ланч в центре города. А рекламу ювелирного магазина имеет смысл расположить на улицах центральных районов города, где живет и работает наиболее обеспеченная часть населения.
Не следует перегружать рекламный щит бесполезной информацией, необходимо выделить важную для потенциального потребителя, клиента информацию: адрес организации, краткий и понятный перечень услуг, контактный телефон. Зачастую, у водителя и его пассажиров мало времени на то, чтобы рассмотреть рекламный щит. Поэтому рекламный щит должен быть простым и узнаваемым, насколько это возможно. Это следует учитывать при разработке дизайна рекламы. Одним из плюсов ценовой политики наружной рекламы, размещенной на магистральны щитах, является тот факт, что реклама за чертой города, вдоль крупных шоссе и МКАД стоит намного дешевле, чем реклама в центре города при том, что количество потенциальных потребителей в разы больше. Ежедневно миллионы людей, живущих в Подмосковье, едут в Москву утром на работу и возвращаются вечером обратно.
Из-за того, что рекламные щиты редко бывают пустыми, следует заранее выбирать арендное место и договариваться о сроках его сдачи. Иначе освобождения понравившегося рекламного щита с выгодным для рекламы Вашей фирмы географическим месторасположением придется ждать несколько месяцев, а может быть и полгода.
После того, как реклама размещена на желаемом рекламном щите, рекламное агентство, занимавшееся разработкой дизайна рекламного щита, по желанию клиента может предоставить фотоотчет с фотографиями в момент ее размещения на рекламных щитах согласно адресной программе наружной рекламы.
Наружная реклама - это гарантия успешного продвижения товара или услуги Вашей фирмы, популярность которых может возрасти в несколько раз уже на следующий день.


За более полной информацией по поводу размещения наружной рекламы обращайтесь по телефонам в Москве, указанным на сайте.


Возврат к списку