Реклама на цифровом телевидении
Эра цифровых технологий не обошла стороной и средства массовой информации. Сегодня понятием цифровое телевидение мало кого удивишь, потому что многие уже являются абонентами цифровых услуг на телевидении.
Цифровое телевидение становится все более распространенным явлением в домах россиян. Преимущества цифрового вещания трудно переоценить: это и четкость сигнала, и качество изображения, и возможность выбирать любимые каналы, и удобство в пользовании. Ожидается, что переход на цифровое телевидение в России завершится к 2016 году, но при этом сам процесс не принесет дискомфорта зрителю, потому что старый телевизор в состоянии принять цифровой сигнал при помощи декодера. Декодером называется специальное приспособление, отвечающее за прием и мгновенную передачу цифрового сигнала в отличном качестве.
Реклама на цифровом телевидении: избирательно, но эффективно
Приход эпохи цифрового телевещания поведет за собой ряд факторов, определяющих рекламную концепцию компаний, предлагающих свои товары и услуги. Во-первых, это возникновение новых каналов, разнообразие передач, трансляция важных и интересных событий, которые до этого не приходилось смотреть телезрителю по обычному телевидению. Прирост большого количества каналов разной направленности повлечет за собой внимание не только сидящих по ту сторону экрана. Благоприятная среда создастся также и для рекламодателей. Реклама на цифровом телевидении заполнит промежутки между передачами, впишется в хронометраж фильмов, станет основополагающим элементом на специальных рекламных каналах. И уже сегодня мы видим, что проникновение рекламы на цифровое телевидение более чем значительное. Это объясняется тем, что современный зритель, просмотревший за свою недолгую жизнь огромное количество телепрограмм на общедоступных каналах, желает чего-то нового, подстроенного под его конкретные требования, и самое главное - зритель не приемлет излишеств. Поэтому появляются каналы, специализирующиеся на кино, спорте, путешествиях и прочем. По сути, и реклама распределяется по данным каналам, исходя из особенностей целевой аудитории. Таким образом, реклама на цифровом телевидении бывает разнонаправленной: для любителей развлечений она одного вида и формата, а например, для ценителей прекрасного - совсем иного содержания.
Цифровое телевидение имеет еще ряд достоинств, среди которых - обратная связь со зрителем. Установив в своем доме цифровое телевещание, каждый зритель может стать непосредственным участником создания принципиального нового вида массовой коммуникации. Это будет происходить за счет всевозможных маркетинговых и социологических опросов, анкетирования, голосования, образовательных программ, телевизионных продаж. Уже сегодня существуют каналы, главная цель которых - прямые продажи, что называется, "с экрана в дом". К примеру, если взять рекламу в ее классической форме - короткий ролик - то данные каналы, наоборот, специализируются на трансляции одного рекламного материала на протяжении часа и даже нескольких часов с последующим повтором. С первого взгляда рекламные каналы на цифровом телевидении вызывают негативное отношение, однако возможность детального и неоднократного просмотра длинного рекламного ролика обеспечивает глубокое влияние на зрителя. Как правило, такая реклама создается с учетом малейших деталей, на которых ставятся акценты, и подается в полном объеме, от "А" до "Я", описывая преимущества товара.
Еще одним неоспоримым преимуществом цифрового телевидения является его сетевая специфика - в скором времени "цифра" будет объединять телевидение, радио, Интернет и телефонию в одно целое. Это станет наиболее благоприятным условием для развития рекламы не только на цифровом телевидении, но и на всех остальных цифровых образованиях.
Поместить рекламу на цифровом телевидении Вам поможет рекламное агентство полного цикла "Инфок". Кроме того, наша компания окажет помощь в создании качественной рекламы, которую захотят смотреть. Вашу рекламу будут узнавать на улице, в транспорте, в помещении и, конечно, на телевидении, в том числе, цифровом.