Реклама – двигатель моды
Возможна ли жизнь без рекламы сегодня? Как изменится качество жизни, если из всех ее сфер исключить рекламу? Ответ на эти вопросы однозначный - потребитель будет дезинформирован о появлении новых товаров, а при выборе того или иного продукта у него не возникнет никаких фактов, которыми можно было бы оперировать.
Да, реклама сегодня воспринимается потребителем с некоторой долей сарказма и скептицизма, однако, статистика говорит об обратном - реклама в любом виде повышает спрос и делает популярными товары и услуги, независимо от желания потребителя. Рекламодатель ориентируется на бессознательную часть психики потребителя, поэтому очень часто мы покупаем те или иные рекламируемые товары только потому, что их показали по телевизору или на огромных щитах по всему городу. На нас смотрят другие, которые также видели данную рекламу, и нередко следуют нашему примеру. Так человек постепенно начинает отличаться от других - он идет в ногу со временем, он носит модную нынче одежду, пьет напитки, знакомые всем из телерекламы, ест рекламируемые продукты и отдыхает в современных, известных посредством рекламы, местах.
Ее величество мода, ее превосходство реклама
Не задумывались ли Вы, каким образом творится мода? Всем известно, что стильная одежда создается талантливыми кутюрье, обувь - мастерами в данной индустрии, аксессуары - креативными дизайнерами. Но всегда ли модные тенденции совпадают со вкусами людей, и не бывает ли резких различий между взглядами творцов моды и пожеланиями обычных людей? Различий предостаточно: модные вещи не всегда подходят под некоторые особенности тела человека, например, платье на худенькой модели не всегда хорошо смотрится на девушке крупного телосложения. Другой пример - мода на большие сумки провоцирует эффект "карлика", когда, нося такие сумки, невысокие девушки буквально превращаются в крошек на фоне огромных мешковидных саквояжей.
Но существует великая сила, которая сводит на нет все эти противоречия, и имя ей - реклама. Идти в ногу со временем, следовать модным тенденциям, носить стильную одежду и по-современному отдыхать - все это призывает совершить реклама тех или иных товаров и услуг.
И, как не парадоксально, человек следует указаниям рекламы. Телереклама наиболее массово влияет на потребителя, объединяя порой одной идеей целые страны. Люди разных национальностей и вероисповеданий беспрекословно следуют рекламе, покупая одежду определенной марки, еду и напитки знакомых производителей, отправляясь в поисках разрекламированных услуг.
Реклама и качество продукции
Таким образом, реклама является своеобразным двигателем не только торговли, но и моды. Сегодня даже то, какую марку воды Вы предпочитаете, имеет большое значение. Ведь, если на бутылочку воды нанесен логотип или другое дизайнерское оформление, знакомое всем посредством рекламы на телевидении, рекламы на радио или наружной рекламы, то считается, что Вы следуете моде в деталях, а продукт, который Вы употребляете - непременно качественный и популярный.
Особое внимание при творении моды посредством рекламы необходимо уделять качеству продукции, ведь даже наиболее яркая рекламная концепция не сможет найти положительных отзывов у потребителей, если рекламируемый товар низкого качества и является ничем иным, как "дешевой сердцевиной в дорогой обертке".
Несколько иным видом моды является мода на рекламу среди рекламодателей. Да, сегодня модно заявлять о себе посредством рекламы на телевидении, рекламы на радио, наружной рекламы, рекламы в печатных СМИ, рекламы в интернете или полиграфической рекламы. Многие компании теряются в поисках проверенного и надежного рекламного агентства, которому можно доверить создание своей уникальной рекламы. Обратитесь в нашу компанию, которая является рекламным агентством полного цикла, и осуществляет широкий спектр рекламных услуг. Более подробно о нас можно узнать по телефонам, указанным на сайтах компании.