Реклама в метро или наружка? Что выгоднее?

В услугах московского метрополитена нуждаются тысячи и тысячи людей. Они спускаются по эскалаторам, перемещаются по станциям метрополитена, спешат на работу. Многие люди пользуются метрополитенам спеша на работу из Подмосковья.
Реклама метрополитена размещается повсюду, а ее разнообразие поражает воображение. Это и стикеры в вагонах, и постеры на путевых стенах, на эскалаторных щитах и на схеме метро, на щитах и лайт-боксах.


Рекламна метрополитена размещается на следующих рекламных носителях:


- стикерах в вагонах метро, на турникетах, на витражах станций метро;
- рекламных щиты в метро, рекламные щиты на стенах станции метрополитена;
- постеры в метро;
- информационные указатели;
- флажки над турникетами при входе в метро;
- флаги в переходах метро;
- реклама на схеме метрополитена;
- рекламно-информационная установка около метро;
- реклама на проездных билетах метро и многое другое.


Как правило, в метро рекламируются товары и услуги, целевая аудитория которых составляет людей с малым и средним достатком. При этом, реклама в метрополитене ориентирована на различные целевые аудитории.
Отметим, что известные бренды, проводя имиджевую рекламу, зачастую выбирают осуществление рекламных кампаний именно в метрополитене.
По данным статистики, среднесуточный пассажиропоток метро превышает десять миллионов человек. Все эти люди, находясь в вагоне длительное время, представляют собой внимательную аудиторию, изучающую как яркие красочные плакаты на стенах вагонов, так и стикеры либо рекламные изображения на окнах вагонов. Конечно же, какая-то информация произведет впечатление, а затем сыграет роль памятки, поможет решению сегодняшних забот.
Немаловажным фактором является то, что стоимость рекламы метрополитена доступна большинству предприятий малого и среднего бизнеса.
Рекламодатели хорошо видят все преимущества рекламы в метрополитене. Они охотно размещают там свои рекламные предложения, помня, что отклик на рекламу в метро очень высок.
Широкий выбор размеров рекламно-информационного носителя, материала, из которого он будет сделан, мест его размещения делает рекламу в московском метрополитене востребованной потребителями.
Но не менее востребованной и эффективной является наружная реклама. Наружка представляет собой эффективный способ донести Ваше рекламное сообщение быстро и точно в целевую аудиторию. Кроме того, наружка является достаточно информативным рекламным методом.


К наружной рекламе относятся:


- рекламные щиты, или биллборды;
- брандмауэры (к примеру, когда наружная реклама размещается на глухих стенах зданий, имеет большую площадь);
- объемные буквы;
- крышные установки;
- неоновая реклама;
- комплексное оформление фасадов;
- световые короба;
- маркизы, козырьки;
- панель-кронштейны;
- штендеры и многое другое.


Так что, если Вы хотите громко заявить о каком-либо событии - эффективная наружная реклама Вам просто необходима.
Также наружная реклама подходит для анонса разнообразных мероприятий и акций, скидок, распродаж. Помимо этого, не менее эффективным применением наружки является проведение брендинговых кампаний.
Наружная реклама повсюду, что гарантирует ее узнаваемость. Она эффективно применяется как большими, так и небольшими компаниями.
Но, что выбирать: проведение рекламной кампании в метро или ее осуществление с помощью наружных носителей - выбирать Вам. Обозначенные виды рекламы имеют ряд преимуществ, пользуются популярностью и являются относительно недорогими по своей стоимости. Дальнейшее же зависит от Ваших личных предпочтений, от специфики той целевой аудитории, на которую рассчитаны Ваши товары или услуги.
Специалисты рекламного агентства полного цикла "Инфок" могут предложить Вам пакет рекламных услуг полного цикла. Мы можем разместить рекламу товара или услуги Вашей фирмы на наружных уличных рекламных носителях, в метро и на телевидении, радио, в прессе, в сети Интернет. Мы рассмотрим любой предложенный Вами вариант размещения рекламы. Адрес и телефон нашей компании Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе "Контакты".


Возврат к списку