Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — это множество графических, текстовых и других визуальных элементов, которые разработаны на основе одной концепции. Они объединены единой идеей и могут наноситься на продукцию компании, а также товары, которые нужны для внутреннего пользования (персоналом, партнерами).

Разработка таких элементов отличается трудоемкостью, так как нужно подобрать цвета, шрифты, фоны. Также требуется создать логотип и основной образ бренда, который будет использован повсюду: для рекламы, продукции, при оказании услуг. Готовые атрибуты стиля могут быть нанесены на полиграфию, униформу, применены при оформлении офиса, мебели и т.д.

Ключевые элементы

Все составляющие стиля фирмы разрабатываются таким образом, чтобы создать ее символ. Именно он и должен вызывать положительные ассоциации у всех, кто увидит логотип компании или другие ее атрибуты. К ключевым визуальным компонентам относятся:

  • Само название бренда и его графическое изображение. Эти идентификаторы, которые являются основной всей концепции относительно образа фирмы. Они не должны повторяться с другими и полностью соответствовать сути организации: ее сфере, истории, направлениям деятельности, целям.
  • Цвета. Это визуальные составляющие, которые соединяются в одну гармоничную палитру оттенков.
  • Индивидуальная графика. Отображает идеологию фирмы с помощью визуализации разных символов, линий. Графика компании выделяет ее среди других.
  • Специально разработанные шрифты, которые имеют особый наклон букв, их толщину, дизайн.

Все эти атрибуты можно заказать, а перед разработкой согласовать основную ее идею, преследуемые цели и концепцию. В результате можно получить оригинальный логотип, визитные карточки, товарный знак, текстовые слоганы и другие фирменные атрибуты.

Задачи дизайна

Фирменный стиль имеет свой дизайн, который помогает в решении таких задач.

  1. Узнаваемость и оригинальность бренда. Он является неповторимым и со временем вызывает положительные ассоциации, становится индивидуальным, дифференцируемым.
  2. Формирование необходимого имиджа, повышение доверия.
  3. Повышение доверия и значимости компании.

Разработка всех компонентов и самого дизайна может проходить в такие этапы:

  1. Формирование основной идеи, концепции будущего стиля.
  2. Создание графических элементов и основного логотипа.
  3. Подготовка брендбука с изображением возможных носителей фирменной атрибутики (от полиграфии до документации, бланков).

Уже готовые элементы могут быть использованы и для следующих проектов компании: разработки дизайна сайта, презентаций, рекламной полиграфии и т.д.


Возврат к списку