Размещение рекламы на магистральных щитах
Наружная реклама всегда является гарантией успешного продвижения товара/ услуги Вашей фирмы, популярность которых может возрасти в несколько раз уже через короткое время.
А в связи с возможностью широкого охвата потенциальных потребителей на территории России, рекламные кампании на наружных носителях являются не только очень эффективными, но и достаточно популярными. Ведь они могут проводиться как по всей стране, так и в отдельно взятом регионе. Заметим также, что стоимость создания и размещения рекламы на наружном носителе по сравнению с размещением рекламы на радио и телевидении не высока.
Так, отдельно стоящая рекламная конструкция может представлять собой рекламоноситель, расположенный на обочине дороги либо тротуаре и прочем. А такая рекламная конструкция, как магистральные щиты удивительна тем, что она не привязана к местоположению фирмы, а, следовательно, она расширяет зону её рекламного действия.
Наружная реклама находится на виду у многих. Именно поэтому очень важно правильно разместить наружную рекламу.
Так, размещая наружную рекламу в том или ином районе, Вы способны привлечь нужных клиентов. К тому же наружная реклама является достаточно эффективной и относительно малозатратной. Удобные программы размещения наружной рекламы, и комфортные цены делают ее незаменимой для каждого предприятия.
Размещать наружную рекламу можно не только на придорожных щитах и магистральных арках, но и на брандмауэрах, транспортных перетяжках, указателях, штендерах и крышных установках, а также многом другом.
Время контакта с рекламным магистральным щитом, как с элементом наружной рекламы, не велико. Поэтому рекламный щит должен бросаться в глаза, просто узнаваться и не должен быть перегружен информацией. Важно серьезно отнестись к идее, которую несет собой уличная реклама.
Не стоит перегружать рекламный щит лишней, бесполезной информацией. В рамках уличной рекламы должна выделяться лишь важная для потенциального потребителя информация, включающая в себя адрес организации, краткий и понятный перечень услуг, а также контактный телефон.
Ведь, к примеру, у водителя, который спешит на работу, будет мало времени на то, чтобы рассмотреть рекламный магистральный щит. Поэтому рекламный магистральный щит, являющийся элементом уличной рекламы, должен быть настолько прост и узнаваем, насколько это возможно. Данный фактор следует учитывать и при разработке дизайна данного вида наружной рекламы.
Отметим, что наиболее популярными для продвижения товаров/ услуг являются магистральные щиты, так называемых, стандартных размеров. Это щиты, размерами 3 на 6 метров, 4 на 8 метров и 6 на12 метров.
Но этим масштабы рекламных щитов не ограничиваются. Так, данная рекламная конструкция может быть любого размера, в зависимости от пожеланий заказчика.
Заметим, что самый популярный размер щитов, как правило, 3 на 6 метров. Рекламные магистральные щиты такого размера сложно не заметить. Ко всему прочему, данный элемент уличной рекламы довольно продуктивен.
Информация, размещаемая на рекламных магистральных щитах, считается особенно актуальной не дольше одного месяца. Также выбранные щиты для рекламы можно заранее забронировать. Но стоит помнить, что выбор географического месторасположения данного вида наружной рекламы, в первую очередь, зависит от ее тематики и направленности.
Добавим, что одним из плюсов наружной рекламы, размещенной на магистральных щитах, является то, что уличная реклама, а в том числе, реклама за чертой города, вдоль крупных шоссе и МКАД стоит намного дешевле, чем реклама в центре города. При этом количество потенциальных потребителей значительно возрастает. Ведь множество людей, живущих в Подмосковье, едут в Москву утром на работу, а вечером возвращаются обратно.
Рекламные щиты редко пустуют. Поэтому следует заранее выбирать место для аренды, договариваться о сроках его сдачи. В обратном случае, освобождения понравившегося рекламного магистрального щита с выгодным для рекламы Вашей фирмы месторасположением придется ждать в течение месяцев.
Также к видам наружной рекламы относятся: брандмауэры и щиты крупных размеров; вывески; козырьки над окнами магазинов, ресторанов; реклама на знаках и дорожных указателях; панель-кронштейны или консоли; растяжки, закрепляемые над проезжей частью улицы; световые короба и надписи из объемных букв, многое другое.
Устанавливается магистральный щит на определенном постоянном месте. После установки данной рекламной конструкции и получения необходимых разрешений на поверхность информационного носителя размещается реклама.
Чаще всего рекламный щит размерами 3 на 6 метров является двухсторонним. Одна сторона предоставляет обзор движению справа, а другая - движению слева. Отсюда также высчитывается разница стоимости данных сторон. Также существуют и трехсторонние конструкции, или призмы, которые несут больше рекламы.
Добавим, что при изготовлении рекламных конструкций применяется широкий спектр различных материалов и технологий, используются различные виды конструкций. В том числе и световые либо не световые щиты, оформленные самоклеящимися пленками, объемными элементами и так далее.
Информационно-рекламное агентство полного цикла "Инфок" имеет большой опыт в разработке дизайна наружных носителей, а также в создании наружной рекламы для рекламных конструкций, в том числе и для рекламных магистральных щитов.
Наши специалисты проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам, разработают действенную программу по привлечению клиентов, которая включает эффективное использование рекламных носителей. Помогут создать рекламную кампанию на наиболее выгодных для Вашей организации условиях.
За более полной информацией по поводу размещения наружной рекламы обращайтесь по телефонам в Москве, указанным на сайте.