Продвижение по регионам РФ
Сотрудники компании "Яндекс" в 2009г. создали и в дальнейшем начали задействовать алгоритм ранжирования различных запросов в основном поиске, называемый "Арзамас". Целью этого поиска является региональное деление получаемых результатов выдачи по различным похожим поисковым запросам. Другими словами, в любых отдельных регионах на главных позициях по ключевым релевантным запросам выходят сайты, которые являются самыми популярными в той или иной географической области, что послужило началом появления регионального продвижения сайтов.
Заказать услугу продвижение сайта вы можете в любом регионе, неважно, где вы находитесь. Например, ваша компания расположена в Новосибирске, а продвижение сайта вы можете заказать у московских специалистов. При этом вы получите особый подарок за такую услугу - в течение месяца "Вконтакте" будет проводиться раскрутка вашей группы. Стоит отметить, что вопрос относительно выбора региона, в котором в дальнейшем будет проводиться продвижение ресурса, стал очень важным в проведении SEO работ. Именно поэтому для данных целей в контактах обязательно указывают области, города, адрес и телефон с кодом, где будет проводиться раскрутка. Для регионального продвижения очень важным является правильность указания контактов, поскольку мастера компании "Яндекс" могут проверять все указанные адреса и данные, сотрудники перезванивают на рабочие телефоны. Данные процедуры проводятся для того, чтобы исключить из поисковика ресурсы с недействительными и неправдивыми данными. Поэтому действовать надо по следующей схеме:
- проведение SEO работ в нескольких разных областях;
- в Яндекс справочнике надо достоверно указать адрес;
- точное указание района (например, точный город) по которому и будет проводиться раскрутка сайта;
- для региональной привязки надо использовать специальный сервис (http://webmaster.yandex.ru/);
- указывайте только действительные адреса и телефоны.
Первое, что необходимо сделать для того, чтобы быть одновременно в нескольких регионах в ТОП, надо зарегистрироваться в каталоге "Яндекс". В этом случае вы сможете попасть на первые позиции в нескольких (5-7) областях. Но это возможно только в том случае, если у компании есть свои собственные официальные представительства в этих областях. Кроме того, очень важно предоставлять только стационарные телефоны в упомянутых городах, что даст более продуктивный результат, в отличие от работы в одной области.
Если ваш ресурс не популярен, тогда придется дополнительно заплатить за регистрацию в каталоге "Яндекс" около 15 тысяч рублей. Если все контакты указаны правильно, тогда ваш ресурс будет в дальнейшем ранжироваться поисковыми системами только по выбранным вами регионам. Однако необходимо учитывать тот факт, что скорость продвижения и успех напрямую зависят от финансовых вложений ближайших конкурентов.
Если вы являетесь владельцем большой компании с филиалами более чем в семи городах, тогда в этом случае вам будет полезно присваивать к сайту в разных городах свои домены по регионам. При этом важно, чтобы все отдельные поддомены наполнялись своим уникальным контентом. Однако самым главным является размещение на ресурсе географической принадлежности к какому-то определенному месту. Вот несколько примеров подобных поддоменов: ekb.website.ru, msk.website.ru и так далее.
Чтобы качественно раскручивать большие компании с филиалами, в разных городах обязательно надо провести регистрацию в каталоге "Яндекс". Естественно, можно создать различные поддомены для всех представительств в регионах, присваивая названия городов, в которых они располагаются.
В том случае, если у вас нет своих собственных представительств, то и в здесь можно провести региональное продвижение. Ваша компания может приобрести контактные телефоны у других компаний, которые предоставляют подобные услуги. Они должны быть расположены в тех или иных городах. Стоит повториться, что указание точных номеров вашей компании является очень важным шагом, без которого невозможно продвижение. Например, вы можете купить номер той или иной мобильной связи или же прямой виртуальный номер, звонки на который будут переадресовываться на нужный вам телефон. Здесь все довольно просто и понятно, но теперь надо разобраться, как же быть с реальным адресом, к которому в дальнейшем привязывается региональный сайт. С решением этого вопроса помогут менеджеры компании, которые с легкостью предложат различные варианты его решения.
Продвижение сайтов в разных регионах позволяет раскрутить тот или иной ресурс по всей стране. Если вы являетесь владельцем большой оптовой компании или производственного предприятия, вы имеете возможность перенаправлять всю продукцию в разные регионы. Вы желаете продвигать свой ресурс по стране? Тогда вам стоит подумать обо всем, что написано выше, и обратиться к квалифицированным специалистам. Однако не стоит забывать о нормах, по которым специалисты разрабатывают и затем внедряют различные алгоритмы поисков.
Если вы хотя бы однажды интересовались, как продвигаются веб-сайты, знакомились с информацией в Интернете или консультировались со специалистами, то, конечно же, знаете, что запросы бывают геонезависимыми и геозависимыми. По вторым выдача только региональная, по первым - исключительно не привязанная к местам нахождения пользователей.
Геозависимые запросы пользователи используют только тогда, если желают приобрести продукцию или же воспользоваться какими-то определенными услугами в городе нахождения или проживания, к примеру, "купить авто", "аренда жилья". Геонезависимые запросы, по сути, независимы от региона или города. При помощи них ищут определенные события или же информацию, привязанную к определенным местам (или государствам): "налоги в Великобритании", "рецепт картофеля фри" и прочее. Как стало понятно, раскручивать сайты в России реально в целом только лишь по геонезависимым запросам, несущим исключительно информационную составляющую. Если же веб-ресурс имеет коммерческую направленность, такие посетители станут для него бесполезными. При этом на информационную раскрутку тоже нужно будет потратить определенную сумму денег, и чаще всего она большая. Можно подвести итог, что для увеличения продаж лучше всего продвигать ресурс по регионам, используя для этого геозависимые запросы.
Предложение для наших клиентов
Чтобы продвижение было наиболее эффективным, нужно поднять сайт по некоторым поисковым запросам в регионах, в которых у вас имеются филиалы компании. При этом нельзя "продвигать сайт по всей России" - это дорого и не эффективно. Заходы с многих регионов обеспечиваются при помощи регистрации ресурса в Яндекс-Каталоге. Кроме того, региональные страницы могут создаваться на поддоменах, где они и будут раскручиваться. Специалисты компании VIPSEO смогут обеспечить оптимальные результаты раскрутки при минимальных потерях времени. Они знакомы со всеми механизмами работы поисковиков, постоянно смотрят за их обновлениями, благодаря чему строят оптимальную схему работы для каждого конкретно взятого сайта. Индивидуально разработанный план даст отличный результат по одному или нескольким регионам. При этом все работы будут выполнены на профессиональном уровне. Чем больше вы выберите регионов, тем дороже будет стоить продвижение.