Реклама в метро: способы подачи

Реклама в метро является на сегодня самым эффективным способом информирования потребителя. Ежедневно в московский метрополитен спускаются несколько миллионов пассажиров, которые просто не могут не заметить Вашу рекламу в метро. Чтобы повысить эффективность рекламы в метро нужна грамотная ее подача. Информационно-рекламное агентство полного цикла «Инфок» оказывает услуги по размещению рекламы в московском метро: реклама на липких аппликациях, стикерах и схемах метрополитена в вагонах метро, реклама на световых и несветовых щитах, реклама на эскалаторных щитах, реклама на флагах, звуковая реклама в метро и многое другое. В данной статье мы попытаемся разобраться, как подать рекламу в метро так, чтобы ее заметили максимальное количество пассажиров.
Итак, для того чтобы эффективно подать рекламу в метро необходимо руководствоваться следующими правилами:
Рекламоноситель. Многие предпочитают размещать метрорекламу на липкой аппликации в вагонах поездов. Как правило, люди в метро скучают и поэтому начинают рассматривать рекламу как снаружи, так и внутри вагона. За время своего пути пассажиры успевают не только заметить рекламу, но и запомнить размещенный на ней текст.
Если Вы хотите, чтобы рекламу заметило наибольшее количество пассажиров – разместите рекламу на схемах московского метро. Реклама на схемах московского метрополитена окупит себя в самые кратчайшие сроки! Не менее эффективно размещение рекламы на эскалаторных щитах. Помните и о звуковой рекламе в московском метро – приятные мужские и женские голоса поведают потребителям о концертах, скидках в торговых центрах, презентации бестселлеров и прочих развлекательных мероприятиях. Такая реклама очень эффективна и приятна пассажирам.
Линия метро. Эффективнее всего размещать рекламу на линиях метро с наибольшим пассажиропотоком. К таким линиям следует относить: Таганско-Краснопресненская, Замоскворецкая, Кольцевая, Калужско-Рижская линии. Но если у Вас небольшая фирма, то Вам будет удобней размещать рекламу на линиях с меньшим пассажиропотоком – Филевская, Калининская, Люблинская линии, ведь размещение рекламы в метро на этих линиях стоит значительно дешевле.
Станция метро. Лучше всего размещать рекламу на тех станциях, которые ближе всего находятся к Вашей фирме. Увидев Вашу рекламу, клиенты не упустят возможности посетить Вашу компанию. Особенно, если они находятся неподалеку.
Дизайн рекламы. Чтобы потребитель заметил рекламу именно Вашей компании, необходимо со всей серьезностью подойти к дизайну рекламы в метро. Реклама должна быть яркой, оригинальной, запоминающейся. Если на рекламе присутствуют шрифты – следует сделать их максимально крупными, так как не у всех пассажиров московского метро зрение идеальное. Реклама должна вызывать доверие у потребителей и настраивать на позитивный лад. Обратившись в информационно-рекламное агентство полного цикла «Инфок» Вы можете быть уверены, что реклама Вашей компании не останется незамеченной.
Рекламное агентство полного цикла «Инфок» оказывает услуги по размещению рекламы в московском метрополитене: наклейки на турникетах, флаги и баннеры над турникетами, световые рекламные щиты на станциях метро, эскалаторах и переходах между станциями, рекламные щиты на эскалаторах, самоклеящиеся стикеры в вагонах метро. Действует гибкая система скидок и сезонные предложения. Адрес и телефон рекламного агентства полного цикла «Инфок» Вы можете посмотреть на сайте в разделе «Контакты».


Возврат к списку