Перспективы в развитии рекламы

Будущее рекламы, как и всего человечества, весьма переменно и интересно в плане новшеств и совершенствования. Если сегодня набирает оборотов реклама в СМИ, наружная реклама и полиграфическая реклама, то завтра на смену им придут новые технологии и усовершенствованные тенденции в подаче рекламного послания.
"Реклама никуда не денется от нас и через сто лет", - утверждают специалисты в области маркетинга. Данная формулировка имеет право на существование, а иначе, как потребитель сможет ориентироваться в бесконечном списке товаров и услуг, и как сам рекламодатель определит свою конкурентоспособность?! Другой вопрос - изменится ли качество рекламы, способы ее выражения и подачи, возникнут ли новые методы влияния на покупателя при помощи рекламы? Немаловажным также является тот факт, что массовость рекламы вскоре может свести на нет производительность многих, действительно заслуживающих внимания, компаний, например, заводов, фабрик, цехов и организаций, которые не прибегают к рекламированию своих услуг, но представляют довольно качественный товар.
Будущее рекламы не предрешено - мы творим это будущее. Именно в сфере рекламы, как никогда нужны свежие веяния, идеи и решения. Сегодня вопросу перспектив рекламной индустрии уделяется достаточно времени: проводятся всевозможные конференции, деловые встречи, выставки и другие общественные мероприятия. Многими компаниями подаются на рассмотрение те или иные идеи по развитию рекламы.
Рассмотрим некоторые интересные и весьма нестандартные концепции в подаче рекламы. Возможно, именно такого рода рекламу наши потомки будут воспринимать как должное.
1. Интерактивная реклама. Пример этого - интерактивный пол - недавно использовали на одной из выставок, посвященных супертехнологиям. Под поверхностью такого пола "плавали" виртуальные рыбки. Если на такой пол наступали, рыбки резко отплывали в разные стороны, "пугаясь" человеческих ног. Интерактивные полы используются в крупнейших детских магазинах определенной марки.
2. Довольно экстремальным видом рекламы считается реклама на теле человека. Сегодня татуировки на руках, ногах и спине в виде определенных символов и логотипов воспринимаются окружающими, по меньшей мере, озадачено. Но, возможно, завтра такая реклама будет являть собой одну из наиболее приемлемых для человека форм подачи информации.
3. Реклама на транспорте. Сегодня данный вид рекламы широко применяется, однако, является принципиально новым способом подачи рекламного сообщения. Ярко оформленный транспорт положительно воспринимается пассажирами, к тому же, такое авто отличается внешне от однотонных автомобилей. Реклама на транспорте оказывает положительный эффект на широкую целевую аудиторию, потому что автомобиль способен преодолевать большие расстояния, приковывая заинтересованные взгляды.
4. Реклама в такси. Услугами быстрого передвижения сегодня пользуются абсолютно все вековые категории, независимо от социального статуса. Поэтому возникновение рекламы в такси положит новый виток в рекламной индустрии, а результаты не заставят себя ждать, ведь кроме поднадоевших видов сквозь автомобильное стекло пассажиру отвлечься не на что. Поэтому реклама в такси в какой-то мере станет и развлечением, и полезной информацией для скучающего пассажира.
5. Интернет-реклама также будет развиваться в будущем, достигая немыслимых размахов. Со временем, жизнь без всемирной сети станет невозможной, а реклама в интернете превратится в огромную индустрию со своими законами и принципами.
Сегодня главное в рекламе - свежие идеи, отсутствие плагиата, нацеленность на потребителя и, конечно же, высокое качество рекламируемого товара.
Наше рекламное агентство полного цикла поможет Вам разработать четкий план по внедрению рекламной кампании и размещению Вашей рекламы по всей Москве. О Вас узнают, если рекламное агентство, которому Вы доверите свои идеи, занимается полным спектром рекламных услуг. Более подробно о наших услугах можно узнать на сайте или по указанным телефонам.


Возврат к списку