Телевизионная реклама: охват, запоминаемость, повторяемость

Рекламное агентство полного цикла «Инфок» оказывает услуги по размещению рекламы на телевидении, как на центральных, так и на частных телеканалах. В данной статье мы поговорим о том, что имеет первостепенное значение в телевизионной рекламе, а именно: охват, запоминаемость, повторяемость.
Реклама на телевидении является оптимальным средством для продвижения простых продуктов массового потребления за счет широты охвата аудитории и возможности комплексного воздействия на зрителя. В то же время, при правильном использовании таргетинга, Вы можете эффективно рекламировать и более специализированные товары. Помимо этого, реклама на телевидении эффективно используется для продвижения бренда или повышения имиджа компании.
На эффективность телевизионной рекламы влияют следующие факторы:

Охват.

Телевизионная реклама – это, пожалуй, самый масштабный по охвату вид рекламы. Ведь Россия – это огромная страна, где практически каждый человек уделяет достаточное внимание просмотру телевизора. Рекламу, передаваемую по государственным каналам, увидит многомиллионное население, благодаря чему телевизионная реклама просто не может не окупиться. Особенно эффективной будет телевизионная реклама, размещенная в прайм тайм. Прайм тайм  - это лучшее время на телевидении и радио. Это наиболее эффективное и самое дорогое время для рекламы, занимающее утреннее время с 7 до 9 часов и вечернее - с 19 до 22 часов.

Запоминаемость.

Влияние телевизионной рекламы на сознание огромно. Это массовое СМИ обеспечивает самый быстрый по времени уровень охвата и самый дешевый в пересчете на тысячу рекламных контактов. Телевидение дает несравнимые возможности внедрения идей в сознание зрителя, используя сочетание изображения, звука и движения. Для телевизионной рекламы характерен очень высокий уровень запоминаемости по сравнению с другими видами СМИ.

Повторяемость телевизионной рекламы.

Повторяемостью называется многократная публикация или прокат одного и того же рекламного послания без изменения или с такими изменениями, которые оставляют в неприкосновенности общий стиль и эмоциональное содержание. Благодаря многократной повторяемости телевизионной рекламы, телезритель запоминает ее и у него возникает желание приобрести рекламируемый товар или воспользоваться рекламированной услугой.

Интенсивность.

В телерекламе интенсивности добиваются посредством крупных планов товара и его названия (марки), крупного шрифта слоганов, появляющихся на экране, закадрового текста с акцентировкой некоторых слов или фраз.

Движение.

Основное преимущество телерекламы. Оно позволяет демонстрировать товар в действии и наглядно показывать его использование. Поэтому вызывают недоумение, так называемые, «мертвые» товары в некоторых образцах отечественной телерекламы. Не стоит показывать десятки образцов модной одежды, застывшей на вешалках в магазине. Лучше показать три-четыре модели, одетые на людей, ведущих друг с другом диалог или обращающихся непосредственно к телезрителю.
Информационно-рекламное агентство полного цикла «Инфок» оказывает весь спектр услуг по размещению рекламы на телевидении: составление медиаплана, проведение рекламной кампании, закупка эфирного времени, анализ эффективности рекламы, написание сценариев и изготовление видеороликов. Действует гибкая система скидок и сезонных предложений. С адресом и телефоном информационно-рекламного агентства полного цикла «Инфок» Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Контакты».



Возврат к списку