Охват аудитории телевизионной рекламы

Телевидение относится к средствам массовой информации, которые имеют наибольшую популярность среди населения всех возрастов и социальных слоев. И несмотря на относительно непродолжительное существование, телевидение, как и телевизионная реклама, в значительной мере влияет на поведение человека, его выбор и жизненные ориентиры. Это объясняется тем что информация, которая подается посредством зрительного и слухового восприятия, обрабатывается в человеческом сознании практически мгновенно. Данной особенностью телевидения охотно пользуются производители товаров и услуг, заворачивая свои продукты в яркие обертки или придавая лицу компании запоминающиеся детали в виде оригинальных дизайнерских решений. Зритель, в отличие от слушателя, не только просматривает предлагаемую ему информацию, но и запоминает ее в деталях: яркая упаковка, интересное название, слоган. Примеров такой рекламы можно найти много, и, называя только одну деталь конкретной рекламы, мы с легкостью воспроизводим суть рекламируемого товара в целом.
Как охватить нужную целевую аудиторию
В каждой стране определяется наиболее активная целевая аудитория, от которой следует ожидать массовой отдачи, а значит, спроса на рекламируемый товар. Например, в России наиболее широкой телевизионной аудиторией считается слой населения со средним доходом и образованием не выше среднего специального. Эти данные говорят о том, что самый высокий процент зрителей приходится на семьи, где отец, как правило, занят на производстве или в строительстве, а мать в какой-то момент становится домохозяйкой или работает по ненормированному графику рабочего дня. Дети из семей со средним доходом часто проводят время у телевизора, что учитывается рекламодателями при определении направленности своей рекламы и способов ее подачи. Однако остальные зрители также являются объектами телевизионного влияния в той или иной мере. Это, как правило, пенсионеры, молодые семьи с маленькими детьми и граждане, которые в силу своего стажа работы уходят на пенсию раньше 50 лет. Это не означает, что семьи, уровень доходов которых превышает средний, не смотрят телевизор. Все цивилизованные страны мира используют в качестве средства массовой информации, в первую очередь, телевидение. Именно поэтому телевизионная реклама стоит дороже рекламы, размещенной на каких-либо других носителях: радио, печатные СМИ, Интернет. Реклама, которая размещается не на телевидении, не будет иметь такого массового эффекта, а прослужит только хорошим дополнением к аналогичной телевизионной рекламе. Многочисленные элементы рекламы на телевидении (свет, звук, картинка, текст) привнесут в человеческое сознание полноту образа, а самое главное - веру в то, что обещают с "голубого" экрана.
Чем определяется целевая аудитория телерекламы?
Охват целевой аудитории телевизионной рекламы определяется рядом факторов, один из которых - время суток. В зависимости от того, когда показывают ту или иную рекламу, ее посмотрит определенное количество зрителей. Однако в данном вопросе важно не количество потребителей, а их ориентированность на определенный вид товаров и услуг. К примеру, домохозяйкам наиболее удобно просматривать телевизор в дневное время, поэтому телевизионная реклама станет эффективной тогда, когда будет содержать элементы "домашнего" или семейного характера. Это время активно используется производителями бытовой химии, мебели, одежды и продуктов питания. Список товаров, рекламируемых для "вечерней" телевизионной аудитории практически безграничен, потому что обычно у телевизора собирается в такое время вся семья - и бабушка, которая смотрела его весь день, и дети, сытые и уставшие после школы, и муж, пришедший с работы после тяжелого трудового дня. Выходные, как правило, часто используются в качестве активного прессинга на целевую телевизионную аудиторию на протяжении практически всего времени суток. Особенным спросом ценятся выходные дни среди рекламодателей в холодное время года. Летом занятое население стремится вырваться всей семьей на природу или развлечься в шумной компании вне дома.
Кроме прочего охват целевой аудитории будет полным, когда рекламодатель учтет особенности того или иного региона, направляя свою рекламу в руки потребителя. В случае, если данная особенность не будет учтена, рекламодатель может понести убытки и не получить ожидаемых продаж только потому, что в данном регионе не пользуются предлагаемым товаром.
Чтобы подобного не случилось с Вами, а при разработке эффективной рекламной кампании учитывались все особенности ранжирования и подачи рекламного ролика на телевидении, обратитесь в агентство полного цикла "Инфок". В нашей компании не только воплотят в реальность все Ваши планы относительно качественной и действенной рекламы, но и комфортно разметят ее там, где она сможет охватить всю целевую аудиторию с большой отдачей.


Возврат к списку