Наружная реклама Москвы: что лучше рекламировать?
Современная Москва уже не представляется без наружной рекламы. Выходишь на улицу и погружаешься в мир перетяжек, рекламных щитов, лайтбоксов, световых указателей, призматронов и биллбордов. Они предлагают купить, обменять, попробовать, посетить, заказать, почувствовать, испытать… Наружная реклама в Москве пользуется постоянным спросом у рекламодателей всех калибров, конечно, традиционные рекламные щиты 3х6 остаются наиболее популярными. Мы же попытаемся понять: какая наружная реклама эффективна для тех или иных групп товаров? Чтобы в этом разобраться, для начала рассмотрим особенности наружки.
Рекламные щиты 3х6, лайтобоксы, перетяжки, световые указатели - все они имеют пространственную определенность. В этом и есть главная особенность наружной рекламы. В отличие от телевидения и радио, рекламные щиты и перетяжки четко локализованы. Таким образом, и аудитория наружной рекламы ограничивается теми людьми, которые проходят мимо этого места. Например, если это магистральные щиты на шоссе, то потребителями рекламы станут люди, проезжающие по этому шоссе. Можно сделать вывод, что наружная реклама эффективная для компаний, чья деятельность ограничена конкретным районом города, например медицинские центры, спортивные клубы и так далее. Как правило, такие места посещают жители близлежащих домов, поэтому размещение наружной рекламы будет гораздо эффективней, чем массовая ТВ-реклама. Световые указатели отлично подойдут для спальных районов города, особенно, для тех фирм, которые расположены глубоко во дворах. Они показывают, в какую сторону двигаться. Именно световые указатели и лайтбоксы, освещаемые в темное время суток, помогают потребителю сориентироваться и найти нужный адрес.
Рекламодателя часто интересует размещение наружной рекламы в конкретном месте, например магистральные щиты на шоссе того или иного направления, световые указатели на определенной улице, реклама в аэропортах и так далее. Благодаря точечному воздействию эффект наружки будет более концентрированным и направленным на определенную целевую группу. Реклама в аэропортах эффективна для привлечения внимания людей, приезжающих в Москву.
Другая особенность наружной рекламы заключается в том, что ее воспринимают фоном. Проходя мимо рекламного щита 3х6, человек лишь краем глаза читает объявление. Наружная реклама как бы просматривается мельком. Мы советуем рекламировать с помощью рекламных щитов товары, уже известные аудитории. Причем объявление должно сопровождаться ярким узнаваемым изображением и слоганом. В этом случае наружная реклама будет иметь имиджевый характер. Рекламные щиты 3х6, перетяжки и лайтбоксы отлично поддержат крупномасштабную рекламную кампанию, создав синергетический эффект. Кроме того, фоновое восприятие наружки заставляет рекламодателей использовать "кричащие", а порой даже шокирующие лозунги и изображения. Только шоковая реклама способна привлечь внимание людей на улице. Но использовать ее стоит крайне осторожно.
Рекламные щиты популярны среди табачных и пивоваренных компаний. И это неудивительно, потому что закон "О рекламе" серьезно ограничивает распространение рекламы как сигарет, так и пива. Поэтому размещение наружной рекламы для них является практически единственным способом заявить о себе.
Информационно-рекламное агентство полного цикла "Инфок" - это магистральные рекламные щиты 3х6, световые указатели, перетяжки, лайтбоксы, реклама в аэропортах и многое другое.
Наши специалисты проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам, разработают эффективную рекламную кампанию с использованием любых рекламоносителей.
За более полной информацией о размещении наружной рекламы обращайтесь по телефонам в Москве, указанным на сайте.