Наружная реклама: какой носитель лучше всего выбрать для рекламирования товара или услуги?

Наружная реклама - это один из наиболее эффективных видов рекламы в наше время. По эффективности может сравниться с рекламой на радио и ТВ. Наружная реклама не является столь навязчивой, как телевизионная и радиореклама согласно последним исследованиям.
К наружной рекламе можно отнести не только рекламные щиты вдоль магистралей, рекламные растяжки, но и световые установки, яркие, запоминающиеся вывески, затейливо оформленные витрины. В общем, все, что привлекает внимание потенциального покупателя и заставляет его задуматься о совершении покупки, можно в той или иной степени отнести к наружной рекламе. И здесь очень важно первое впечатление, которое тот или иной вид наружной рекламы производит на потребителя, ведь от него, этого впечатления, будет во многом зависеть и дальнейшее отношение к товару!
Поэтому трудно переоценить важность выбора  вида носителя, который будет использоваться при рекламировании вашего товара или услуги.
Есть несколько видов рекламных носителей, рекомендуемых в зависимости от  ситуации. Например, имиджевые конструкции, которые разрабатываются для "особых случаев", так называемых спецпроектов. Это эксклюзивная  конструкция, которая, столь эффективна, сколь и недешева. Поэтому, если вы владелец небольшого бизнеса, использовать такие конструкции, смысла нет. Стандартные рекламные носители охватывают основную целевую аудиторию, достаточно популярны как у владельцев малого, так и среднего  бизнеса, то есть, достаточно универсальны. Третий вид носителей - это рекламные указатели, которые находятся недалеко от места, где можно приобрести рекламируемый товар (услугу). Рекламные указатели размещаются в виде наклеенных на полу следов человеческих ног или звериных лап, ведущих к месту торговли, указатели мы замечаем при выходе из метро; по городу ездят "транспортные указатели" - общественный транспорт также становится частью наружной рекламы.
На сегодняшний день на улицах присутствует множество самой различной наружной рекламы, что позволяет говорить даже о перенасыщении пространства и делает выбор подходящего именно для вас носителя более сложным, потому как пресыщенного разнообразием потребителя, уже трудно чем-либо удивить.
При выборе наружного носителя необходимо учитывать тип вашего предприятия, характер производимых товаров или услуг, месторасположение, основную целевую аудиторию и многое другое.
Для начала нужно определиться, для чего вам требуется наружная реклама. Если это краткосрочная рекламная кампания, то, лучше всего, выбрать рекламные растяжки. Они устанавливаются на срок до десяти дней, и прекрасно справляются со своей задачей.
Рекламный щит, установленный, например, вдоль оживленной трассы, считается самым эффективным видом наружной рекламы и устанавливается на месяц.
Самыми же дорогостоящим, но при этом и долгосрочным, из рекламных носителей являются крышные установки.
На стоимость наружной рекламы влияет район и месторасположение носителя.
Затейливо оформленные, запоминающиеся вывески компании, витрина Вашего магазина не останутся незамеченными возможным потребителем. Этот вид наружной рекламы для Вас бесплатный!
Если Вам необходимо разместить наружную рекламу, если Вы еще не определились с типом носителя наружной рекламы, позвоните нам по телефонам, указанным на сайте. Мы рады будем Вам помочь! Наши специалисты помогут Вам создать эффективную рекламу на улицах города!
Удачного Вам бизнеса!


Возврат к списку