Наружка

Сегодня наружная реклама является одним из основных средств рекламирования товаров и услуг. Рекламные носители наружки размещаются вне помещений - в этом ее отличие от других видов рекламы.
Наружная реклама предназначена для привлечения внимания водителей общественного и личного транспорта, пассажиров транспорта, пешеходов. Эмоциональное восприятие качественной рекламы напрямую влияет на отношение к компании в целом.

В таком виде рекламы, как наружка, очень важно нестандартное подход к созданию вывески или плаката. Особенно это касается компаний, обращающихся в рекламные агентства по изготовлению наружки и при этом использующих ее как единственный метод продвижения своей продукции и услуг. Это происходит потому, что наружка в Москве отличается оптимальным местом размещения рекламного носителя (как в непосредственной близости от рекламируемой организации, так и в удалении от нее). Наружная реклама в столице выполняет несколько задач: во-первых, это источник информации о различных товарах и услугах, а во-вторых, это превосходная система навигации в большом городе.

Если Вы решили заказать в рекламном агентстве изготовление и размещение наружки, то Вам необходимо выбрать из нескольких видов наружной рекламы. Различные типы носителей применяются для решения различных задач. Существует три основные группы типов наружки:
1) указатели - это вывески, рекламные щиты и другие рекламные конструкции, размещаемые непосредственно около организации и помогающие потенциальным потребителям обнаружить ее;
2) имиджевые конструкции - это оригинальная, яркая и необычная реклама, изготовленная по эксклюзивному заказу (неоновая реклама, объемные буквы и так далее);
3) медиа-носители - это стандартные конструкции, рекламу на которых размещается с целью охвата большой аудитории и продвижения фирмы.

Наиболее востребованы среди заказчиков рекламы такие типы наружки:
- крышные установки (крупные и объемные конструкции, размещаются на кромках крыш, привлекают взгляды благодаря подсветке);
- рекламные щиты разнообразных размеров - от пешеходных заграждений до суперсайтов (наиболее традиционный - рекламный щит 3х6 метров, обычно щиты устанавливаются вдоль дорог, позволяя быстро довести рекламное сообщение до широких масс);
- световой короб (эффективный рекламоноситель, особенно в темное время суток, так как обладает встроенными световыми элементами);
- объемные буквы (могут быть изготовлены из различных материалов, поэтому доступны практически для любых компаний, а в сочетании с высокой эффективностью они становятся очень выгодным способом рекламы);
- штендеры (это выносные складные рекламные щиты, являются одним из самых недорогих видов наружки в Москве и отличаются такими качествами, как мобильность, компактность, возможность использования и на улице, и в помещении).

Тем, кто начинает заниматься размещением наружки, можно дать несколько советов по повышению эффективности рекламы:
- рекламный плакат должен бросаться в глаза, однако на нем должно быть не более одной иллюстрации не более семи слов;
- информация на плакате должна быстро считываться и запоминаться;
- шрифты должны быть простыми, чтобы можно было легко разобрать надпись с расстояния 30-50 метров;
- сочетание цветов на плакате или растяжке не должно напрягать взгляд;
- реклама не должна загораживаться посторонними объектами и должна просматриваться в любую погоду.

Помимо дизайна, эффективность размещения того или иного вида наружной рекламы в условиях мегаполиса также связана с другими факторами: с месторасположением носителя, с размером рекламного плаката.
Люди - потенциальные наблюдатели рекламной информации на улицах города - не так часто обращают внимание на наружку: они спешат по своим делам, разговаривают по мобильному телефону, слушают радио, читают. Поэтому они смотрят по сторонам либо рассеянно, либо в поисках какого-то объекта или человека.
Поэтому при размещении того или иного рекламного носителя важно иметь в виду аудиторию, которую необходимо затронуть. Аудитория может различаться по социальному признаку, по материальному достатку, по возрастному принципу и так далее. Однако самым простым разделением будет то, кем является человек на улицах города. Стоит человеку выйти из дома или офиса, как его сразу можно отнести к одной из трех групп: автомобилист, пассажир общественного транспорта, пешеход. На автомобилистов обычно рассчитаны рекламные щиты 6х3 метра, а на пешеходов и пассажиров наземного транспорта влияют такие носители, как сити-формат и пиллары.


Возврат к списку