Как сократить расходы на рекламу, не потеряв в качестве?

Хотите разместить рекламу, но ограничены в финансах? Не беспокойтесь, наша статья расскажет Вам о том, как создать и разместить рекламу с минимальным бюджетом.
Размещение малобюджетной рекламы - вопрос, который волнует многих рекламистов. Особенно актуальной эта проблема стала в связи с кризисом. Однако мы нашли несколько вариантов выхода их сложившейся ситуации. Рады предложить Вашему вниманию простые правила недорого размещения рекламы в Москве:

Во-первых, реклама должна быть направлена на конечную цель. Перед размещением рекламы следует реально оценить возможности компании и решить, какого результата необходимо добиться. Определение цели размещения рекламы - первый шаг на пути к успеху. Если у вас нет ресурсов для создания и размещения рекламы на телевидении, тогда можно выбрать более доступные средства воздействия на аудиторию. Например, когда сфера деятельности фирмы ограничена определенным районом Москвы, точечное размещение наружной рекламы оказывается самым эффективным. Не стоит распылять рекламное воздействие на людей, которые никогда не купят Ваш товар. Размещайте рекламу для тех, кто заинтересован в Вашей компании.

Во-вторых, рекламы должно быть много. Для размещения рекламы используйте все возможные инструменты: от личных бесед до промо-акций. Потребитель должен слышать о Вас как можно чаще. Чтобы человек запомнил информацию, ее надо повторить около 8 раз в разных контекстах. Поэтому размещать рекламу нужно везде, где это только возможно: в прессе, на ТВ, на радио, в метро и так далее. Не боитесь использовать ресурсы всемирной паутины. Размещение рекламы в Интернете дает возможности сократить расходы и при этом увеличить охват. Все больше и больше покупателей обращаются к глобальной сети за информацией о товарах и услугах. Реклама в Интернете относительно недорогая, но очень эффективная. С помощью рекламы в Интернете можно легко привлечь новых потребителей и даже продать товары. Присутствие компании в виртуальном пространстве - это обязательное требование современного рынка, которым не стоит пренебрегать.

В-третьих, реклама должны быть непрерывной. Воздействие на потребителя должно оказываться постоянно. Если в рекламном потоке возник разрыв, то значит, все усилия были потрачены впустую. Однако совсем необязательно понимать данное правило буквально и размещать рекламу определенным объемом в одних и тех же газетах, на одних и тех же каналах. Существует сезонное размещение рекламы, которое действует волнообразно: компания размещает много рекламы в определенный сезон, например летом, по окончании которого идет спад рекламной активности.

В-четвертых, реклама должна быть эмоциональной. Компания не должна бояться громко и эмоционально заявлять о себе, особенно если это новая фирма. В рекламе следует использовать яркие образы и идеи, которые найдут отклик у аудитории. Можно использовать шокирующую или юмористическую рекламу. Сообщения, построенные на юморе или эпатаже, быстро запоминаются аудиторий, слухи о Вашем товаре разнесутся со скоростью света. Таким образом, размещение рекламы должно быть не только интенсивным, но и экстенсивным.  

В-пятых, реклама должна быть простой и однозначной. Не стоит размещать рекламу, перегруженную информацией. Лучше использовать один знакомый слоган и одну рекламную идею. Если вы попытаетесь добавлять в сообщение новые аргументы, особенно которые не связаны с предыдущими утверждениями, то есть опасность, что потребитель или не заметит их, или не поверит в их истинность. Причем второе будет гораздо хуже. 
Информационно-рекламное агентство полного цикла "Инфок" оказывает весь спектр услуг по созданию и размещению рекламы в Москве. Действует гибкая система скидок и сезонных предложений. Адрес и телефон информационно-рекламного агентства полного цикла "Инфок" указаны в разделе "Контакты".


Возврат к списку