Как разрекламировать фирму?

Рекламная политика фирмы - это конкретные действия по созданию и размещению рекламы, с целью формирования имиджа и привлечения клиентов для сбыта продукции.

Как наилучшим образом разрекламировать фирму? С чего начать?
Любая рекламная кампания включает в себя несколько этапов.

Во-первых, фирма должна четко представлять цель рекламы, которая может заключаться в формировании имени и престижа фирмы для занятия прочного положения на рынке. Но целью может заключаться лишь в сбыте товара.

Кроме того, фирма должна четко представлять себе свой объект рекламы. Она должна суметь выделить уникальные черты своего товара или услуги. Аспект конкуренции является одним из главных в рекламной политике фирмы. Конкурирующие фирмы создают препятствия и некоторые проблемы, но в условиях рыночной экономики конкуренты способствуют борьбе за качество товара и являются неким стимулом.

Итак, рекламную политику фирма должна строить на способности чем-то выделиться среди конкурентов на общем рынке.

Во-вторых, перед тем как приступить к дальнейшей разработке рекламной, фирма должна иметь четкое представление о своей целевой аудитории. Целевой аудиторией рекламы называется группа потребителей, на которую направлено продвижение товара или услуги.

Также одним из наиболее вопросов является вопрос о размере вложений в рекламу. Разные отрасли промышленности и разные фирмы тратят на рекламу различные суммы.

Следующим этапом создания рекламы фирмы является разработка эффективного обращения.
Для начала нужно выбрать тему или мотив, которые смогут вызвать желаемую ответную реакцию. Возможны три типа мотивов: рациональные мотивы имеют отношение к личной выгоде потребителей, эмоциональные мотивы порождают негативное или позитивное чувство, служащее обоснованием для совершения покупки, а нравственные мотивы взывают к чувству справедливости и порядочности потребителей.
Эффективность обращения зависит и от его структуры: это может быть четкий вывод или его отсутствие, аргументы "за" и "против", и так далее.
Наконец, необходимо также определить форму обращения. Для привлечения внимания целевой аудитории рекламы существует множество приемов: использование захватывающих иллюстраций и заголовков, слоганов, эффектов контраста, непривычных конфигураций, размеров и месторасположения обращений, использование цвета, формы и движения, подбор темпа речи, тона, ритма, пауз и прочих звуковых сигналов, аромата и осязательных свойств.

Следующий этап рекламной политики фирмы - это формирование комплекса рекламных мероприятий, который обеспечит максимальных охват целевой группы при наименьших материальных затратах. Главное при этом ответить на три вопроса: где разместить рекламное обращение; когда и с какой частотой размещать рекламу; какие конкретные носители рекламы нужно использовать.

Способов разместить рекламу фирмы и ее товаров много. Это может быть реклама в прессе, реклама на радио, реклама на телевидении, наружная реклама. Каждое из этих средств рекламирования обладает своими преимуществами и недостатками, и различные рекламные носители подходят для различных товаров и услуг.

Также рекламодателю необходимо решить, когда и сколько раз за конкретный отрезок времени средний представитель целевой аудитории рекламы должен столкнуться с рекламным обращением и насколько сильным должно быть воздействие рекламы на потребителя.

Наконец, в течение всей рекламной кампании фирма должна постоянно следить за эффективностью рекламы, чтобы можно было при необходимости своевременно изменить стратегический ход кампании и чтобы реклама в конечном счете достигла цели.

Понятие эффективности рекламы сочетает в себе экономический эффект, психологический эффект (психологическое влияние на представителей целевых групп) и социальный эффект (воздействие на все общество в целом, влияние на формирование предпочтений людей, а также их взглядов и понятий о различных моральных и материальных ценностях)

Реклама требует вложения больших денег, и если фирма не сумеет точно сформулировать задачу и примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, то деньги могут быть потрачены впустую.

 


Возврат к списку