Где лучше разместить наружную рекламу?

Наружная реклама - один из эффективных видов рекламы. За небольшой период времени она охватывает большую аудиторию. Наружная реклама работает для Вашей фирмы и днем, и ночью. Данный вид рекламы позволяет охватить как можно больше потенциальных потребителей. Гуляя по улицам города в выходной день, неспешно возвращаясь домой после работы или утром спеша на нее, проезжая на машине магистральные щиты вдоль крупнейших шоссе и МКАД, человек невольно воспринимает рекламу даже на подсознательном уровне. Красивые яркие рекламные перетяжки, щиты, ситиборды и вывески зазывают прохожих посетить недавно открывшейся магазин или купить новую модную вещь, отобедать в роскошном ресторане или взять кредит на выгодных процентах.
Так, к наружной рекламе мы можем отнести щиты, транспаранты - перетяжки, призмавижн, сити-формат, брандмауэры и многое другое. Все обозначенные элементы нуружной рекламы являются магнитами, притягивающими всеобщее внимание к продукту или услуге, продвижением которых Вы занимаетесь. Наружная реклама влияет на рост узнаваемости Вашего брэнда, а часто и прямо повышает продажи.
 
Обратим Ваше внимание на то, что высокое качество любой наружной рекламы состоит из следующих элементов:

- качественно составленного контекста;
- художественного решения;
- технического производства уличной рекламы.

Результативность информационного текста рекламного сообщения зависит от яркости его отражения на рекламном распространителе. Также наружная реклама должна быть хорошо заметна на улицах города.
Так, правильный выбор месторасположения, высоты расположения, а также общего вида подобранной формы, параметров и необходимая видимость рекламного сообщения достигаются за счет верного выбора месторасположения, высоты расположения, общего вида подобранной формы, параметров и цветового решения рекламы.
Наружная реклама тем лучше и эффективней, чем выше она находится. На городских же улицах наиболее эффективна реклама, расположенная в середине домов, направленная в обе продольные стороны данной улицы. Далее немалой популярностью пользуются панель-кронштейны, рекламные вывески и многое другое. На площадях, при многостороннем восприятии рекламы, неплохо смотрятся объемные, расположенные отдельно рекламные конструкции.
Однако при размещении рекламы стоит помнить об элементарных правилах. К примеру, придавать значение границам активного человеческого зрения, которое ограниченно углом в тридцать градусов над линией горизонта. Помните, что реклама, выходящая за данные пределы, может просто оказаться невостребованной. Следовательно, наилучшие параметры наружной рекламы зависят от того местоположения, с которого данная реклама рассматривается.
Информационно-рекламное агентство полного цикла "Инфок" оказывает услуги по размещению наружной рекламы: размещение рекламы на вывесках, размещение рекламы на транспорте, размещение наружки сити-формат, размещение световой рекламы, размещение рекламных магистральных щитов. Рекламное агентство полного цикла "Инфок" осуществляет все виды услуг для осуществления наружной рекламы. Также мы занимаемся созданием и размещением рекламы в метрополитене, в прессе, на радио, на телевидении, в сети Интернет.
С 2001 года мы создаем качественную, эффективную рекламу, проводим акции и прочие рекламные мероприятия, связанные с продвижением товара или услуги Вашей фирмы. Вы всегда можете обратиться в наше агентство. Опытные в рекламной сфере профессионалы не только ответят на все интересующие Вас вопросы, но и подскажут наиболее выгодное для Вас решение поставленных задач. Адрес и телефон информационно-рекламного агентства полного цикла "Инфок" вы можете узнать на сайте в разделе "Контакты".
Мы всегда рады Вам!


Возврат к списку